ИсторияС самых давних пор люди верили в существование великих сил, управляющих вселенной. Круговорот судеб людей ведом богам и сущностям, изобразить истинное величие которых неспособны ни воображение, ни трезвый и ледяной расчёт. Избранные, имеющие наглость посягать на могущество небес, порами добивались от него благословения и узнавали истину, недоступную рассудку человека. Так родились тысячелетия назад заклинатели и маги. С их помощью империя, называющая себя Солнечной или Золотой, покорила все существующие цивилизации и витала на облаках оторванности от всего. Их мудрецы слишком поздно осознали, что за добытым через кровь могуществом стоит страшная расплата.
Спустя тысячи лет островные жители на западе, построившие страну нового величия на руинах старого, ютились в огромных городах, и жизнь была похожа на нескончаемую негу. Запертые на островках спокойствия высочайших стен и колоссальных башен, народ, называющий себя анге́лами, был лишён единого правительства и всяческих тревог, и только игры амбициозных политиков и самопровозглашённых гениев-учёных способствовали развитию конкуренции между городами-государствами. И лишь единицы среди них, презирающие изоляцию, связаны с миром за проливом — далёким и никому не нужным миром континента.
Из всех городов на острове Кимриг самым великим и большим уже столетие считается И́рвин, или Ирви́н на старый лад. Изначально разбогатевший на целительных источниках и прославившийся знаменитыми лекарями и докторами, город произвёл революцию в технике кроволечения и первый обнаружил магическую силу, что содержится внутри живого человека. Дух существа заточён в его крови, говорят практикующие кровавую волшбу, и использовать его — значит покорить суть управления жизнью, смертью и вселенной. Люди Ирвина перестали стареть, немного позже — перестали умирать вообще. Кровослужения переросли в религию, а религия, построенная на магии и волшебстве, никогда не потеряет в фанатичных слугах и последователях.
Первый викарий Церкви Исцеления провёл полжизни в поисках бессмертия, и обнаружив его, навеки запечатлел себя в истории. История принца Лаврентия, пришедшего из далёкой страны в град Ирвин, полна загадок и легенд, и никто не знает, где он находится сейчас и жив ли вовсе. Сомнения и раздор, появившиеся в обществе города с его исчезновением, стали отправной точкой всего хаоса, который развернулся в маленькой империи Церкви Исцеления и происходит до сих пор.
Величие Ирвина зиждилось на его независимости от всего и всех. Город не имел нужды ни в чём и не знал никаких тревог. Богатые предприниматели со всей Европы стекались в островной церковный город, чтобы исцелиться от всяческих болезней, и каждый, кто мог позволить себе капельку бессмертия, отдавал всякое богатство, чтобы получить его у жадных жрецов и их прихлебателей. В один момент городу понадобилась личная армия, способная отстоять его интересы перед целым миром. Легион закоренелых воинов, храбрых спартанцев, способных посвятить жизнь Церкви и её живым святым-бессмертным, стал одновременно и тайной полицией, выполнявшей все, даже самые грязные приказы важных членов церкви. Ретиво стремясь к справедливости, орден Косцов (Scythers) превратился в оружие угнетения и диктатуры. Но жители Ирвина никогда не видели иного выхода.
Их маниакальная вера, их безумное почитание идолов, построенных на крови соотечественников, не могло не привести к трагедии, и страшная кара настигла город за его тщеславие. Однако как бы ни спорили о деталях её учёные из Коллежа Биргенверта, понимание было так же за гранью человеческого, как холодное неземное небо, установившееся над городом на долгие нескончаемые ночи.
Ночи, когда узкие улочки Ирвина захлёстывали монстры из кошмаров.
ЛокацииИрви́н Сентра́ль
Центр Ирвина подобен мечте изобретателя. Чудесные дома, шедевры архитектурной мысли, один рядом с другим соревнуются за высоту и привлекательность, и всегда чистые улицы и мостовые собирают на себе армии кебов и прохожих. Ночью даже самый захолустный переулок обязательно осветит фонарь, и хотя планировка города огромна и запутана так, что даже с картой в ней едва ли разберёшься, заблудиться почти что невозможно — всякая дорога неизбежно выведет на знаменитый Кафедральный тракт. Будто одна гигантская артерия, он соединяет весь город в единый организм и снабжает его маленький мирок всем, что необходимо для процветания Церкви Исцеления.
По крайней мере, так было когда-то. До ночей, длящихся целые недели, и ужасающих чудовищ, в которых обращаются несчастные, обращавшиеся к своей любимой Церкви за помощью в недуге.
Кафедральный двор
Центр города — безымянный собор Церкви Исцеления, напоминающий более цитадель небес, чем обитель человека. Находящийся перед рекой Свободой, он на сотню метров возвышается даже над самым высоким зданием во всём едином городе, и нет никакого пути, каким можно было бы добраться до него, кроме как через Кафедральный тракт. Не так давно здесь проводить Кровослужения, которым не было цены во всём мире. Ныне же собор закрыт, и сотни тысяч верующих проводят дни в молитве о том, чтобы этот ужас подошёл к концу.
Также Собор — официальная база ордена Косцов, служителей порядка в городе и единственных, кто способен защитить его от Ночи-из-ночей.
Легенда гласит, что однажды ночь, начавшись, не закончится вовеки. Пусть ночи, длящиеся недели, уже оказались страшной реальностью, поверить в это — всё равно что поверить в детские страшилки.
Ирвин Брошенный
Изуродованные человеком сгоревшие дотла руины самого нижнего из районов Ирвина. В дни, когда богатые деревни жили в тени центрального района и гигантского собора, ужасная зараза поразила Старый Ирвин, и вместе с чумой, поразившей гордыню человека, пришли ночи, поразившие саму его трепетную душу. Какой-то безумец поджог весь нижний город, и целые дни он полыхал без продыху, пока последняя деревяшка не остыла в золистой земле. Каменный остов города остался почти без изменений, и теперь только чудовища пляшут на ночных руинах, куда закрыт проход всем, кто желает пока жить.
Безумец оказался прав. Только огонь смог искоренить заразу в нижнем городе. Но ничто не смогло уничтожить её в верхнем, куда она уже давно проникла — в самые сердца церковников, тайно отдавших приказ уничтожить половину города, чтобы спасти свои тушонки.
Хемвик
Закрытое кладбище, ютящееся на границах города, под самыми его стенами, за рекой Свободою. Десятки тысяч жертв чумы и изуродованных когтями чудищ находят последнее пристанище на этих обезображенных, мёртвых, неестественных холмах. Граница реальности и сверхестественного как никогда тонка здесь, и духи и существа из иных мир появляются здесь в запредельной частоте. Лишь священнослужители некогда знали, как с ними справляться. Теперь, когда в Ирвине царит анархия, это царство смерти и одной лишь смерти только.
Запретный лес
Мёртвые руины, отданные под раскопки археологам Ирвина два десятилетия назад. Никто не думал найти в забытой всеми богами чаще город древних жителей Солнечного Царства и их магические артефакты, пережившие целые цивилизации. Жадные до знаний ирвинцы вознамерились заполучить себе эти древние богатства и соорудили кампус, сотрудники которого под присмотром таинственных Косцов проводили тайные раскопки.
Сейчас эти раскопки целиком заброшены.
Мало кто знает, что ручьи в этом лесу отравлены. Ни в коем случае здесь нельзя ни пить воду, ни есть что-либо из даров земли.
Коллеж Биргенверта за десятилетия до этого выбрасывал в водные источники ярнамского леса результаты своих экспериментов.Тайный Коллеж Биргенверта
Тайный загородный колледж, построенный, как и всё в Ирвине, на руинах древних цивилизаций, чьи имена преданы забвению. Биргенверт, как и все иные институты Ирвина, формально осуществляет одну лишь деятельность и только лишь одну — изучение тайн людской крови и её великой магии. Однако об истинных целях, которые ставят учёные и маги (ибо наука и магия в Ирвине полностью едины) Биргенверта, люди боятся говорить.
Слухи полнятся, что они поставили целью превзойти саму Вселенную.
Биргенверт не был известен до момента, когда сто лет назад бессмертный святой принц Лаврентий завершил в его стенах великое исследование, положившее начало Церкви Исцеления — тайну силы крови.
Кейнхёрст, Багровый дом
Замок кровавого господаря и его вечной королевы, лежащий за границей реального.
Попасть в него нельзя.
Невозможно даже помнить о его существовании дольше той секунды, что смотришь на проклятое имя на страницах какой-нибудь книги об истории острова Кимрига.
Некогда был центром королевства, созданного кровожадными безумцами и женщиной, поставившей себя выше прожорливых мужчин и, чтобы доказать это, сожравшей их сердца в ночи.
Ненасытная королева Кейнхёрства и её забытая сестра правят бал в глуши, недоступной человеку, глуши, населённой призраками и поглощённой холодом. Только мертвецы могут попасть в забытый замок.
Человек в этом доме разве что лишь попадёт к его хозяйке на обед.
Неназываемое
??????????????????ПерсонажиВ процессе обработки.
Персонажи сидят дома, как и полагается. Не потому, что коронавирус, а потому, что по-настоящему безопасно только дома. Мы отыгрываем тот крохотный промежуток тишины и мира перед бурей, когда осознаваемая угроза уже близка как никогда, но её присутствие размывается, быть может, тщетным увещеванием в собственной нереальной безопасности. Мечты о мире, которым сбыться уже не суждено.
Наша Рэйму — текущий действующий викарий Центрального Ирвина, первый по фактической силе, второй по официальной. Её власть огромна, но в текущей ситуации "анархии" всякие её действия оборачиваются тщетными, а порядок в городе, готовящемся к Ночи-из-ночей, уже почти не сохранить.
Мариса — фактическая глава Ордена Косцов, поскольку глава юридический в настоящий момент вне досягаемости. Её власть в силе, но как применить её против орды голодных жителей и чудовищ, жаждущих испить чужую кровь?
Бякурэн — главная настоятельница Церкви Исцеления, архивикарий. Первый человек в городе. В настоящий момент на самоизоляции, и её никак не "воскресить". Её enforcer'ы имеют отношение к Косцам, включая, вероятно, Торамару Сё или то, что сотворил с ней готический сеттинг.
Таиси-сама... пропал/пропала.
Весь SDM сидит в Кейнхёрсте и будет занимать весьма немаленькое место в сюжете. Особенно в том случае, если к нам присоединится Ремилия написать хотя бы постик или два.
Эйрин — Мозг Мензиса. Но что такое Мензис, боюсь, запретное знание.
Кагуя и Моко... спойлеры. Но они есть.
Лунариане - Лавкрафт.
Гекатия — тоже.
Многие тохобогини в том числе.
Касэн Ибараки, однако, в настоящий момент пребывает в Ирвине в более чем человеческой форме и важна для сюжета.
Ююко и Ёму пока отсутствуют, но могут появиться в первый же момент, когда мы дойдём до приведений. Ибо какой готический сеттинг без душ из иного мира?
Санаэ такая молодец, что я даже сделаю её одной из ключевых девушек в сюжете. Нам нужна ещё одна девушка в дуэт Бэлли и КрисКю.
Сатори и её миньоны возникнут рано или поздно. Боюсь, они имеют отношение к спойлерной стороне сюжета — той самой, которая имеет отношение к хтоническим богам.
Удивительно большое место занимают Кэйки, Яттиэ и Саки. Они пока не появились, потому что имеют отношение к той же стороне сюжета. Но вот Саки, будучи главой преступного мира внутри Ирвина, определённо появится в первой половине.
В сущности, все тоходевочки, являющиеся людьми, смело могут быть указаны в списке персонажей. Из них всех у Алисы Маргатроид особенное место. Ждём.
...
PROFIT!
(не спрашивайте, чем сейчас занята Матара или Юкарин, you wouldn't get it)
[NIC]Bellie Bookshelf[/NIC][STA]coping through a horrid dream[/STA][AVA]https://sun9-63.userapi.com/tfdlI_tw2BRckN4OkHeAG9B_HHoROF9vYePnvQ/ZORvrCOWTJA.jpg[/AVA][SGN]«I have seen the dark universe yawning
Where the black planets roll without aim,
Where they roll in their horror unheeded,
Without knowledge, or lustre, or name.»[/SGN]