Коллективная РПГ

Объявление

7001 год мироустройства. 1001 год Имперского календаря. 4-й год правления Арвейга III.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коллективная РПГ » Черновики » Бладборнотред — Черновики


Бладборнотред — Черновики

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Краткая информация о мире
История

С самых давних пор люди верили в существование великих сил, управляющих вселенной. Круговорот судеб людей ведом богам и сущностям, изобразить истинное величие которых неспособны ни воображение, ни трезвый и ледяной расчёт. Избранные, имеющие наглость посягать на могущество небес, порами добивались от него благословения и узнавали истину, недоступную рассудку человека. Так родились тысячелетия назад заклинатели и маги. С их помощью империя, называющая себя Солнечной или Золотой, покорила все существующие цивилизации и витала на облаках оторванности от всего. Их мудрецы слишком поздно осознали, что за добытым через кровь могуществом стоит страшная расплата.

Спустя тысячи лет островные жители на западе, построившие страну нового величия на руинах старого, ютились в огромных городах, и жизнь была похожа на нескончаемую негу. Запертые на островках спокойствия высочайших стен и колоссальных башен, народ, называющий себя анге́лами, был лишён единого правительства и всяческих тревог, и только игры амбициозных политиков и самопровозглашённых гениев-учёных способствовали развитию конкуренции между городами-государствами. И лишь единицы среди них, презирающие изоляцию, связаны с миром за проливом — далёким и никому не нужным миром континента.

Из всех городов на острове Кимриг самым великим и большим уже столетие считается И́рвин, или Ирви́н на старый лад. Изначально разбогатевший на целительных источниках и прославившийся знаменитыми лекарями и докторами, город произвёл революцию в технике кроволечения и первый обнаружил магическую силу, что содержится внутри живого человека. Дух существа заточён в его крови, говорят практикующие кровавую волшбу, и использовать его — значит покорить суть управления жизнью, смертью и вселенной. Люди Ирвина перестали стареть, немного позже — перестали умирать вообще. Кровослужения переросли в религию, а религия, построенная на магии и волшебстве, никогда не потеряет в фанатичных слугах и последователях.

Первый викарий Церкви Исцеления провёл полжизни в поисках бессмертия, и обнаружив его, навеки запечатлел себя в истории. История принца Лаврентия, пришедшего из далёкой страны в град Ирвин, полна загадок и легенд, и никто не знает, где он находится сейчас и жив ли вовсе. Сомнения и раздор, появившиеся в обществе города с его исчезновением, стали отправной точкой всего хаоса, который развернулся в маленькой империи Церкви Исцеления и происходит до сих пор.

Величие Ирвина зиждилось на его независимости от всего и всех. Город не имел нужды ни в чём и не знал никаких тревог. Богатые предприниматели со всей Европы стекались в островной церковный город, чтобы исцелиться от всяческих болезней, и каждый, кто мог позволить себе капельку бессмертия, отдавал всякое богатство, чтобы получить его у жадных жрецов и их прихлебателей. В один момент городу понадобилась личная армия, способная отстоять его интересы перед целым миром. Легион закоренелых воинов, храбрых спартанцев, способных посвятить жизнь Церкви и её живым святым-бессмертным, стал одновременно и тайной полицией, выполнявшей все, даже самые грязные приказы важных членов церкви. Ретиво стремясь к справедливости, орден Косцов (Scythers) превратился в оружие угнетения и диктатуры. Но жители Ирвина никогда не видели иного выхода.

Их маниакальная вера, их безумное почитание идолов, построенных на крови соотечественников, не могло не привести к трагедии, и страшная кара настигла город за его тщеславие. Однако как бы ни спорили о деталях её учёные из Коллежа Биргенверта, понимание было так же за гранью человеческого, как холодное неземное небо, установившееся над городом на долгие нескончаемые ночи.

Ночи, когда узкие улочки Ирвина захлёстывали монстры из кошмаров.

Локации
Ирви́н Сентра́ль

https://4.bp.blogspot.com/-BbffF2rdFxk/VPyrrzpynGI/AAAAAAAAANU/T2EtaLsFKdQ/s1600/Yharnam.jpg
Центр Ирвина подобен мечте изобретателя. Чудесные дома, шедевры архитектурной мысли, один рядом с другим соревнуются за высоту и привлекательность, и всегда чистые улицы и мостовые собирают на себе армии кебов и прохожих. Ночью даже самый захолустный переулок обязательно осветит фонарь, и хотя планировка города огромна и запутана так, что даже с картой в ней едва ли разберёшься, заблудиться почти что невозможно — всякая дорога неизбежно выведет на знаменитый Кафедральный тракт. Будто одна гигантская артерия, он соединяет весь город в единый организм и снабжает его маленький мирок всем, что необходимо для процветания Церкви Исцеления.
По крайней мере, так было когда-то. До ночей, длящихся целые недели, и ужасающих чудовищ, в которых обращаются несчастные, обращавшиеся к своей любимой Церкви за помощью в недуге.


Кафедральный двор

https://i.pinimg.com/originals/d5/e4/4e/d5e44e3c93879aee716dd5954e90522f.jpg
Центр города — безымянный собор Церкви Исцеления, напоминающий более цитадель небес, чем обитель человека. Находящийся перед рекой Свободой, он на сотню метров возвышается даже над самым высоким зданием во всём едином городе, и нет никакого пути, каким можно было бы добраться до него, кроме как через Кафедральный тракт. Не так давно здесь проводить Кровослужения, которым не было цены во всём мире. Ныне же собор закрыт, и сотни тысяч верующих проводят дни в молитве о том, чтобы этот ужас подошёл к концу.
Также Собор — официальная база ордена Косцов, служителей порядка в городе и единственных, кто способен защитить его от Ночи-из-ночей.
Легенда гласит, что однажды ночь, начавшись, не закончится вовеки. Пусть ночи, длящиеся недели, уже оказались страшной реальностью, поверить в это — всё равно что поверить в детские страшилки.


Ирвин Брошенный

https://i.pinimg.com/originals/f4/15/26/f415268915c88da4dc696ff3dfe61aa8.jpg
Изуродованные человеком сгоревшие дотла руины самого нижнего из районов Ирвина. В дни, когда богатые деревни жили в тени центрального района и гигантского собора, ужасная зараза поразила Старый Ирвин, и вместе с чумой, поразившей гордыню человека, пришли ночи, поразившие саму его трепетную душу. Какой-то безумец поджог весь нижний город, и целые дни он полыхал без продыху, пока последняя деревяшка не остыла в золистой земле. Каменный остов города остался почти без изменений, и теперь только чудовища пляшут на ночных руинах, куда закрыт проход всем, кто желает пока жить.
Безумец оказался прав. Только огонь смог искоренить заразу в нижнем городе. Но ничто не смогло уничтожить её в верхнем, куда она уже давно проникла — в самые сердца церковников, тайно отдавших приказ уничтожить половину города, чтобы спасти свои тушонки.


Хемвик

https://em.wattpad.com/6195ee8cd90f1e1e8b3332ab54ac579a98050fcc/687474703a2f2f61626c6f61642e64652f696d672f626c6f6f64626f726e655f3230313531303033303062696f37762e706e67?s=fit&h=360&w=360&q=80
Закрытое кладбище, ютящееся на границах города, под самыми его стенами, за рекой Свободою. Десятки тысяч жертв чумы и изуродованных когтями чудищ находят последнее пристанище на этих обезображенных, мёртвых, неестественных холмах. Граница реальности и сверхестественного как никогда тонка здесь, и духи и существа из иных мир появляются здесь в запредельной частоте. Лишь священнослужители некогда знали, как с ними справляться. Теперь, когда в Ирвине царит анархия, это царство смерти и одной лишь смерти только.


Запретный лес

https://4.bp.blogspot.com/-hL1LfSLgObY/WFK40iyLC8I/AAAAAAAAOmA/dT8pJg5Thu00Qxis5V6t1ZJojKafiA_pACLcB/s1600/WOODS.png
Мёртвые руины, отданные под раскопки археологам Ирвина два десятилетия назад. Никто не думал найти в забытой всеми богами чаще город древних жителей Солнечного Царства и их магические артефакты, пережившие целые цивилизации. Жадные до знаний ирвинцы вознамерились заполучить себе эти древние богатства и соорудили кампус, сотрудники которого под присмотром таинственных Косцов проводили тайные раскопки.
Сейчас эти раскопки целиком заброшены.
Мало кто знает, что ручьи в этом лесу отравлены. Ни в коем случае здесь нельзя ни пить воду, ни есть что-либо из даров земли.
Коллеж Биргенверта за десятилетия до этого выбрасывал в водные источники ярнамского леса результаты своих экспериментов.

Тайный Коллеж Биргенверта

https://1.bp.blogspot.com/-EjR3t7Fmlh8/WWs2QhX2VRI/AAAAAAAASjg/a1VbjRmHsAgiitPgkhs_3-3XbaMHbfkegCLcBGAs/s1600/00096_00097.jpg
Тайный загородный колледж, построенный, как и всё в Ирвине, на руинах древних цивилизаций, чьи имена преданы забвению. Биргенверт, как и все иные институты Ирвина, формально осуществляет одну лишь деятельность и только лишь одну — изучение тайн людской крови и её великой магии. Однако об истинных целях, которые ставят учёные и маги (ибо наука и магия в Ирвине полностью едины) Биргенверта, люди боятся говорить.
Слухи полнятся, что они поставили целью превзойти саму Вселенную.
Биргенверт не был известен до момента, когда сто лет назад бессмертный святой принц Лаврентий завершил в его стенах великое исследование, положившее начало Церкви Исцеления — тайну силы крови.


Кейнхёрст, Багровый дом

https://sun9-3.userapi.com/0_zaLUqY0wKGSt7a4mc_Ci5nqwEcLAlhEKoffw/q4fwV4M4zu0.jpg
Замок кровавого господаря и его вечной королевы, лежащий за границей реального.
Попасть в него нельзя.
Невозможно даже помнить о его существовании дольше той секунды, что смотришь на проклятое имя на страницах какой-нибудь книги об истории острова Кимрига.
Некогда был центром королевства, созданного кровожадными безумцами и женщиной, поставившей себя выше прожорливых мужчин и, чтобы доказать это, сожравшей их сердца в ночи.
Ненасытная королева Кейнхёрства и её забытая сестра правят бал в глуши, недоступной человеку, глуши, населённой призраками и поглощённой холодом. Только мертвецы могут попасть в забытый замок.
Человек в этом доме разве что лишь попадёт к его хозяйке на обед.


Неназываемое

https://vignette.wikia.nocookie.net/bloodborne/images/9/9c/Yahar%27gul_concept_art_1.jpg/revision/latest?cb=20180727223242
??????????????????

Персонажи

В процессе обработки.

Персонажи сидят дома, как и полагается. Не потому, что коронавирус, а потому, что по-настоящему безопасно только дома. Мы отыгрываем тот крохотный промежуток тишины и мира перед бурей, когда осознаваемая угроза уже близка как никогда, но её присутствие размывается, быть может, тщетным увещеванием в собственной нереальной безопасности. Мечты о мире, которым сбыться уже не суждено.
Наша Рэйму — текущий действующий викарий Центрального Ирвина, первый по фактической силе, второй по официальной. Её власть огромна, но в текущей ситуации "анархии" всякие её действия оборачиваются тщетными, а порядок в городе, готовящемся к Ночи-из-ночей, уже почти не сохранить.
Мариса — фактическая глава Ордена Косцов, поскольку глава юридический в настоящий момент вне досягаемости. Её власть в силе, но как применить её против орды голодных жителей и чудовищ, жаждущих испить чужую кровь?
Бякурэн — главная настоятельница Церкви Исцеления, архивикарий. Первый человек в городе. В настоящий момент на самоизоляции, и её никак не "воскресить". Её enforcer'ы имеют отношение к Косцам, включая, вероятно, Торамару Сё или то, что сотворил с ней готический сеттинг.
Таиси-сама... пропал/пропала.
Весь SDM сидит в Кейнхёрсте и будет занимать весьма немаленькое место в сюжете. Особенно в том случае, если к нам присоединится Ремилия написать хотя бы постик или два.
Эйрин — Мозг Мензиса. Но что такое Мензис, боюсь, запретное знание.
Кагуя и Моко... спойлеры. Но они есть.
Лунариане - Лавкрафт.
Гекатия — тоже.
Многие тохобогини в том числе.
Касэн Ибараки, однако, в настоящий момент пребывает в Ирвине в более чем человеческой форме и важна для сюжета.
Ююко и Ёму пока отсутствуют, но могут появиться в первый же момент, когда мы дойдём до приведений. Ибо какой готический сеттинг без душ из иного мира?
Санаэ такая молодец, что я даже сделаю её одной из ключевых девушек в сюжете. Нам нужна ещё одна девушка в дуэт Бэлли и КрисКю.
Сатори и её миньоны возникнут рано или поздно. Боюсь, они имеют отношение к спойлерной стороне сюжета — той самой, которая имеет отношение к хтоническим богам.
Удивительно большое место занимают Кэйки, Яттиэ и Саки. Они пока не появились, потому что имеют отношение к той же стороне сюжета. Но вот Саки, будучи главой преступного мира внутри Ирвина, определённо появится в первой половине.
В сущности, все тоходевочки, являющиеся людьми, смело могут быть указаны в списке персонажей. Из них всех у Алисы Маргатроид особенное место. Ждём.
...
PROFIT!
(не спрашивайте, чем сейчас занята Матара или Юкарин, you wouldn't get it)

[NIC]Bellie Bookshelf[/NIC][STA]coping through a horrid dream[/STA][AVA]https://sun9-63.userapi.com/tfdlI_tw2BRckN4OkHeAG9B_HHoROF9vYePnvQ/ZORvrCOWTJA.jpg[/AVA][SGN]«I have seen the dark universe yawning
Where the black planets roll without aim,
Where they roll in their horror unheeded,
Without knowledge, or lustre, or name.»
[/SGN]

0

2

1) Сумирэко (Вайолет Кэйрхаус). Её способность преодолевать границу сна позволяет ей видеть то, что не видят остальные, буквально перемещаясь между разными планами кошмара. В более узком смысле, это способность видеть и распознавать в мире иллюзий то, что всегда реально. Она родилась в "среднеобеспеченной" семье, что бы это ни значило, на границе Ирвина, и большой город для неё притягателен даже в этот час ужаса. На начало истории она пока не знает о своей способности. Кроме того, она естественный обладатель дара магии и различных парапсихических способностей, не имеющих отношения к сноходству.
2) Санаэ (Миллет Иствинд) - юридическая наследница Церкви Хемвика и одна из немногих задокументированных обладателей способности к волшебству во всём Ирвине. Поскольку в Церкви Исцеления передача статуса викария близка к феодальному типу наследования, а она единственная, кто имела отношение к этой церкви до того, как связь с Хемвиком полностью прервалась, а кладбище оказалось запечатано, её можно назвать единственным оставшимся в живых её членом. Способности девушки чрезвычайно высоки, как и полагается всем выходцам из семей потомственных церковников, хотя она пока не приобрела бессмертие через Кровослужение.
3)

Тут находится информация по Алисе, скрытая от глаз людей. Из-за её противоречивого характера и того, что она пока что дорабатывается, смотреть на неё никак не выйдет.
4) Ринноскэ Моритика (Рейнольд Вудсайд) - продавец антикварной лавки "Корин" и, в общем-то, скрытое чудовище. Заражённый Чумой Зверя, он стал первым человеком, который сумел пережить её и не утратить человечность. Любовник нашей Кейне, которой помог стать второй выжившей из всех. Скрывает собственную чудовищную сущность.
5) Кейне Камисирасава (Кайне Штромталь) — учительница из Хемвика иностранного происхождения, успевшая сбежать из прикладбищенского поселения до того, как сообщение с ним было полностью закрыто. Стала одной из единиц тех, кто сумел пережить Чуму Зверя и не утратить человечность. Её состояние куда менее стабильно, чем у Рейнольда, с которым она тайно встречается, и он опасается, что следующей долгой ночью может потерять её. Кроме того, у неё есть некие магические способности, природа которых её не совсем понятна. Очевидно, кровь Древних способна преобразить силы человека.
6) Моко Фудзивара (Карнасьон Вистария) — выходец из Страны басков с крайне неясной историей. Известна по кличке "Вермийон" или "Глициния". Считается единственным в Ирвине проводником через Запретный лес, где предположительно проживала или проживает до сих пор. Невероятно загадочная девушка появляется всегда тогда, когда её не ждут, и иногда оказывает помощь тем, кто в ней нуждается. Её существование достоверно не подтверждено, хотя она и числится в документах Церкви как объект постоянного и непрекращающегося надзора. Предположительно не изменилась внешне с того самого момента, как впервые появилась в городе около трёх десятилетий назад, отчего родилось немало слухов о том, что она как-то связана с Кровослужениями и/или же вовсе бессмертна.
7) Кагуя Хорайсан (Глория Хорай) — одна из "принцесс" города Ирвин. Атавизм феодальной эпохи. Поскольку у Ирвина юридически существует "скрытая королева", является либо её дочерью, либо родственницей. О ней не известно абсолютно ничего. Вся её жизнь подконтрольна церкви, и Глория с самого рождения заперта в неизвестном месте. В церковных документах чёрным по белому обозначена вероятность её связи с загадочной испанкой-баском, считающейся неуловимым лесным дьяволом.
8) Белли Букшелф — дочь одного из Косцов, живёт у дяди-библиотекаря, ныне покойного. Почти ничего не знает о своём отце, но отчётливо помнит время, проведённое с ним в детстве. Сейчас её почти пятнадцать лет, и она осведомлена почти что обо всём. Способность, данная ей самим Богом, позволила прочитать буквально все книги в её доме, и сейчас она с позволения вдовы покойного выдаёт их в аренду под расписку. Белли не знает о том, что ею интересуются сверху, или, если точнее, библиотекой, собранной её родственником. И хотя её отец по сей день числится среди живых членов Ордена, им совершенно не позволено видеться. У Белли есть взрослая сестра, живущая в другом районе города. Они довольно близки, хотя и видятся не очень часто. Очень тесно общается с Агатой КрисКю, чья благородная семья когда-то дружила с её дядей и пользовалась его библиотекой при составлении хроник города Ирвин.
9) Марибель Хирн — студентка Ирвинского университета в области психологии, а также психиатрии, что скрывает. Жизнерадостная и открытая внешне девушка содержит в себе скрытую сторону, известную только избранным.
10) Рэнко Усами (Рэн Уотчхаус) — ещё одна загадочная персона. Бывшая студента Биргенверта, которая слишком много знает.
11) Юмэми Окадзаки (Вижо́н Монклифф) — ...известно, что она преподавала в Биргенверте. В настоящий момент одна из тщетного числа людей, которые побывали в Коллеже Биргенверта и ещё дышат после всего, что произошло в южной части Ирвина.
12) Рика (Инженер) — тайный изобретатель, работающий в Ордене Косцов. Обладает уникальным статусом, позволяющим ему/ей появляться на публике даже несмотря на то, что он работает на Самих, однако про него/неё всё ещё не известно ничего, включая имя.
13) Тиюри Китасиракава (Тайри Нордфорд) — ассистент профессора Монклифф, работающая в городе. Непоседливая девушка, про которую сложно представить, что она может работать на учёных Биргенверта.
14) Рикако Асакура (Сиан Матан) — опальный учёный, попавшая под преследование церкви за идеи, считающиеся еретическими. В настоящий момент прозябает в неизвестности, лишённая всех заслуг, но её знания всё ещё при ней.
15) Нитори Кавасиро (Шайни Ривкасл) — талантливый инженер, работающая сама на себя. Принимает заказы от любых слоёв населения и легально применяет магию для осуществления проектов. В записях Церкви о ней сказано лишь то, что Орден желал бы прибегнуть к её услугам.
16) Ая Сямэймару (Ая Фузилье) — иностранка, дочь потомственного стрелка мушкетёрского полка. Журналист, живущая, по-видимому, одной только лишь работой. Её можно охарактеризовать как "скандальную", но настоящего вреда она пока что никому не причинила. Продолжает работать даже в условиях повального городского хаоса, еженедельно снабжая людей выпуском собственной газеты "Буквослов".
17) Рин Сацуки — лучшая девочка. Жрица Церкви Исцеления. Пропала без вести.

0

3

Список тохоженщин-богинь, которые тут у нас, вероятно, обладают внешностью и формой Ктулху. Хардкорные спойлеры, по идее. Поэтому пишу больше для себя. В крипторежиме.

1) Юкарин — Присутствие Луны. Граница между кошмаром и реальностью и пр.
2) Сагумэ — Амигдала. Ложный Бог, но лишь одна из многих.
3) Эйрин — Мозг Мензиса. Кхм.
4) Кейки — Эбриэтас. А может, Канако?
5) Гекатия — Космос.
6) Рейсен, вероятно, Ром.
7) Небесный Посланник прототипа не имеет. Но если Кейки тут Эбриэтас, то это Маюми.

0

4

Итак, магическая система Ирвина строится на следующих понятиях:

1) Кровь.
2) Желание.
3) Жертва.
4) Бесконечное.
5) Наказание.

Кровь — жизненная энергия, которой нет эквивалентов. Возможно её превращение различные типы других энергий, но им уже ни за что не превратиться обратно в Кровь, которая требуется почти для всех ритуалов. Ценятся разные типы крови. Можно сказать, кровь, как у Кашпировского вода, умеет закопинать. Кровь из мозга человека содержит в себе накопленный им ум. Кровь из сердца — его личность, эссенцию самой его души. Менструальная кровь важна в любых ритуалах, связанных с жизнью или смертью. Наконец, вся иная кровь (а важно именно то, откуда она добыта, включая капилляр, вену или артерию) имеет немного отличающиеся свойства, но в большинстве своём служит проводником жизненной силы [человека]. Кровь животных слабее, а сильнее всего ценится кровь магических существ, и добыть её невероятно сложно. Кровь — главный компонент всей магии в Ирвине, но не единственный. Без неё можно обойтись лишь в ряде случаев.

Желание — то, чего пытается достичь заклинатель через колдовской ритуал. Сам ритуал может быть как долгим и предварительно подготовленным, так и очень быстрым, осуществляющимся через несколько колдовских пассов. Неизменно одно — результат. Если все компоненты для волшебства предоставлены ритуалу, и заклинатель не иссяк в магической энергии, то он сотворит неизбежное и гарантированное чудо. Чудо — это то, чего не может быть, либо то, что способно произойти с невероятно малой вероятностью. Творить невозможное — удел любого рода магов, и лишь непомерные затраты на сложнейшие ритуалы, создающие материю или изменяющую сущность некой истины или живого существа, могут оттолкнуть экспериментаторов от новых попыток после неудач.

Жертва — это то, что необходимо отдать, чтобы получить что-то новое. Шутки с магией опасны. Колдовство способно уничтожить рассудок заклинателя, свести его с ума, принести ему безумие или же страх. Заглянув внутрь тёмной бездны, стоит ожидать, что бездна ответит тебе тем же. Страшно увидеть на дне колодца зеркало, созданное не водой, а чем-либо другим. Эффект магии пропорционален тому, что отдано ради её успеха, и магу может ещё крепко повести, если это будет его или чужая кровь.

Бесконечное — это чистая и неразменная энергия космоса, сочащаяся в высших планах, будто вода на земле. Её называют тайной силой или самой магией воплощённой, и в конечном итоге она то, к чему стремится каждый маг. Повелевать чистой энергией — конечный результат всякого эксперимента.

Наказание, или Кара — это побочный эффект, характерный для любого рода магии. Он может прямо или непрямо быть связан с жертвой, отданной ради успеха заклинания, и чаще всего представляет из себя натуральное похмелье, вызванное колдовством. Подобно опиуму, магия вызывает привыкание, и обыкновенно для того, чтобы избавиться от карающего и подчас непредсказуемого эффекта Кары, которого с каждым разом всё более страшатся маги, стоит сколдовать что-нибудь ещё. Раз за разом. До момента, пока сделка с дьяволом не уничтожит горе-колдуна.

Поскольку каждый маг имеет ослабленную версию способности Санаэ, возможности магии крайне велики. И тем не менее, при её использовании добиться желаемого эффекта бывает очень сложно. Тяжелее всего даются точные понятия. Чем абстрактнее желание при ясно осознаваемой заклинателем цели его тайного ритуала, тем более вероятность того, что ему удастся создать огонь в руке, потушить свет или принести кому-то смерть одним лишь словом. Не стоит забывать, что по-настоящему магией владеют только те, кто как-то связан с Церковью или высокими науками. Увы, в Ирвине слишком иностранцев, бастардов и подозрительных граждан, чтобы это правило было по-настоящему валидным.
Грубо говоря, магия подобна философии дао. Познавший дао не знает дао. Магию нельзя объять или охарактеризовать, и как у самурая нет цели — только путь, так и колдун не должен точно знать, какое зло он выпускает в мир. Именно поэтому она так опасна. Именно поэтому в ней столько краеугольних камней угрозы, ужаса и страха.

Традиционное колдовство немыслимо без семи следующих видов:
1) Чёрная магия.
2) Геомантия.
3) Гидромантии
4) Аэромантия
5) Огнегадание
6) Хиромантия
7) Скапулимантия.
Обыкновенно к чёрной магии относится некромантия, демонология, учение о проклятьях и прочая. Некоторые относят к ней магию крови и алхимию.
К белой магии обычно относят либо алхимию, либо все остальные виды.
Как и стоило предполагать, у подобного учения просто не может быть единого канона. Это невозможно

Традиционный элемент колдовства, без которого не обходится ни один ритуал, даже самый маленький — оккультные символы. Наиболее традиционные символы, без сомнения, Пентаграмма, Звезда Давида (гексаграмма), Глаз Исиды (он же всевидящее Око), очи Гекатии (называемые также очами Кос, или Косм, как некоторые говорят), а также ряд символов, имеющих отношение к Тоту (он же Гермес Трисмегист). Среди них также анкх (символ жизни, символ смерти), индийские тантры Мары или пады (слова) Кали, падма (лотус) Вишну, а также весьма экзотический, но всё-таки распространённый символ инь-ян. Смельчаки используют арабский полумесяц, напитанный великими пустынными богами ужаса. Без символов магия просто не работает. Будто в самом геометрическом соотношении каждого из используемых знаков содержится некая сила, волшебство направляет себя через эти мистические знаки и даёт каждому из них особенных характеристики. Знаки Смерти усиливают тайные проклятья, знаки Жизни способны исцелять (стоит заметить, что в нашем мире христианства попросту не существует, зато гигантское распространение получили эллинистические и гностические секты, весьма подвергнутые также влиянию зендических религий древнего Ирана). Магия, по всему миру считающаяся Святой, исходит из огня. Однако Церковь Исцеления Ирвина отвергла это старинное учение и запретила все символы, имеющие отношение к праведному огню, аташдану или фениксу, ибо только кровь и её символ — Посох Асклепия — могут выразить всё величие исцеляющей энергии бессмертия.
Таким образом, главный символ в магии крови — Асклепий.
Стоит заметить, что каждый великий маг, чьи труды изучают сотни наследников его таланта, изобрёл как минимум один свой символ. Например, Monas Hieroglyphica, усиливающий энергии барьеров, или Розовый Крест, берущий начало в еврейских каббалистических суицидальных культах крестования.

Второе — язык магии. Традиционными магическими языками, усиливающими колдовство, считаются древнеарабский, авестийский, древнееврейский, санскрит, индонезийский, древнекитайский, йоруба, латынь и греческий. У каждого языка, как и в случае с символами, свой собственный эффект. Арабы практиковали магию смерти и ужаса. Йоруба, поклонявшиеся великим богам природы, придаёт магии эффект благотворности и тонуса. Китайская магия близка магии крови Ирвина, но не имеет никакого отношения к крови в целом, поэтому её язык отбрасывают в пользу латыни. Санскрит и авестийский прославляют солнце и огонь, и поэтому категорически не приветствуются в городе Ирвин, хотя, как говорят, только их сила способна изгнать чудовищные ночи раз и навсегда. Всё больше еретиков в городе обращается в великую огненную веру. Индонезийские языки же, как и йоруба, способствуют успеху магии природы.
Самые важные языки при составлении ритуалов крови — латынь, греческий или же иврит. Только их древняя величественная сила может направить ирвинцев в праведной правдивой жизни, и только они могут даровать вечную жизнь тем, кто этого желает.

Третья важная вещь — это вера. Необходимо иметь искреннюю веру в успех магии, чтобы заклинание кончилось успехом. Если иметь веру не в магию, а в человека, его силы чудесно повышаются, и он сам становится сильнее. Этот эффект изучался в Биргенверте, и несмотря на явный психологический окрас данного феномена, его всё же отнесли к разновидности белой, доброй магии.

Свернутый текст

Затем люди пожелали знать, что будет, если начать верить в силы и мудрости Великих.

Магия исходит из сил Космоса. Те, кто находят в ней закономерность всех вещей, обретают владычество над миром.

0

5

Сражение магов происходит не так, как сражения кого угодно более. Маги в сражениях общаются с помощью Tabula Hermaetica, называемых в обиходе просто "гермети́ками", и эти поединки, если то не было обговорено заранее (даже если это оговорено нечётко, либо если один из дуэлянтов был введён в заблуждение), не могут заканчиваться смертью. Их результат, однако, чаще бывает крайне унизительным, либо очень болезненным для проигравшего, а подчас и для выигравшего тоже.
Во время сражения при помощи герметических таблиц магам даётся некоторое время, чтобы обдумать тактику, после чего они приступают к составлению ритуалов. Порядок либо обговорён заранее, либо они соревнуются на скорость. Ритуал должен быть составлен так, чтобы противник оказался обречён решить некое испытание, максимальная продолжительность обыкновенно не больше часа-двух, а гораздо чаще всего в несколько минут, за время которого ему будет угрожать смертельная опасность, а сам он должен максимально качественно использовать возможности своего тела, либо магии. Использовать ритуалы для того, чтобы пройти таблицу, никак не возбраняется, но это чаще всего либо архисложно, либо просто невозможно. Попробуй "скастуй" что-нибудь, пока тебя заставили танцевать в ритм 220 bpm. Или в самом страшном кошмаре твоей жизни, который на тебя наслал противник.
Дуэли заканчиваются тогда, когда противник завопит о пощаде. Впрочем, их исход может быть и немножечко иным — таблицы, как и воображение участников, могут подойти к концу, ведь повторяться им запрещено.

Тот, кто нарушит правила дуэлей на таблицах, будет навеки заклеймён преступником.

Последняя ревизия правил проводилась викарием Ирвина Рэйслин Дримлор, вероятно, самым могущественным магом в пределах города, потомственным викарием. Неизвестно, что повлияло на неё при создании урегулированного свода правил, равно как неизвестны и причины, при которых то произошло.
Известно, что глава Ордена Косцов Мариса Мистлрейн была до вступления в бразды правления известным и талантливым магом-дуэлянтом. Впрочем, сложно сказать, когда она в последний раз с кем-либо сражалась. Жизнь и распорядок высоких членов Ордена не раскрываются широкой публике.

Сражения на герметических табулах — единственный способ не допустить смертельного кровопролития между ценными магами города Ирвина.

В иных местах или городах маги могут насмерть поражать друг друга страшными проклятиями или шарами убойного огня. Но только не в Ирвине. Впрочем, великое число ангеляндских городов использует похожие версии правил боя на таблицах.

Однако лишь в Ирвине они напрямую подконтрольны центральному правительству.

0

6

Краткое набросок сюжета. Спойлеров типа нет.



Самое начало сентября.
Хаос в городе продолжается уже как две недели, с того самого момента, как прервалось сообщение с могильным посёлком Хемвика. Лето стояло жаркое до самого предела, и тела умерших от лап чудовищ бедняков не успевали схоронить до того, как они начинали гнить. Запах гнили привлёк ещё больше чудовищ. В какой-то момент власти поселения поняли, что ситуация начала выходить из под контроля, и душными ночами никакое ополчение не могло справиться с тем, что выходило из теней. Люди мёрли, будто мухи. Вскоре некому стало убирать тела. В посёлке всё ещё оставалось несколько тысяч человек — больше половины его населения, — когда осуществился финальный акт трагедии.

Мертвецы поднялись из собственных могил.

Бросив дома, бросив всякие пожитки, сотни семей прямо в ночь кинулись бежать из обречённого Хемвика, и страшные духи убивали их прямо по дороге. Некогда широкий тракт был залит кровью. Выживших, сумевших добраться до ворот большого города, было не больше одной пятой от населения некогда величественного поселения, и многие умерли позднее от ранений или голода. Ворота Хемвика были запечатаны, и правительство южного протектората Ирвина объявило траур.

В условиях, когда все соседние деревни были либо съедены до последнего человека, либо эвакуированы, в самом Ирвине начались проблемы со снабжением, которые нельзя было решить даже магией. Не хватало попросту всего необходимого. Домашние запасы начали цениться на вес золота, и даже богачам начало приходиться слишком тесно в переполненном и лопающемся прямо на глазах городе. Но бежать было уже некуда.

Пару дней назад начались первые погромы. В Верхнем Ирвине, прямо под стенами Собора, ещё было относительно спокойно, и именно там повезло обитать славным девушкам Белли и Агате, связанным узами крепкой дружбы. Хотя Агата была довольно старше Белли, различий между ними было скорее столько, сколько подобает сёстрам, знавшим друг друга всю сознательную жизнь.

Тем не менее, у Белли была и настоящая сестра. И ей не повезло проживать несколькими районами ниже. Там, где уже несколько суток полыхает зарево пожаров, которые ирвинским муниципальным службам пока что удаётся сдерживать. Фабрики в западной индустриальной части города дымят всё реже и всё меньше — работать становится уж просто некому и незачем. Давным-давно установлен комендантский час и, как говорят, сегодня ночью впервые в Верхнем городе напали чудища на человека.

Белли отправляется на рынок за продуктами, пока они ещё есть на прилавках, и завороженная поднимающимися ценами, почти не замечает резных металлических гробов с окошками, приставленных к старому фонтану — и существ за ними, похожими более на кукол, чем на тела, принадлежавшие когда-то людям.

Впервые их увидев позже, она спрашивает вдову дяди, ставшую ей почти что матерью, о предназначении этих непонятных изваяний. Белли не понимает, зачем выставлять такое почти что на показ. Увы, в эти страшные недели даже самые простые вещи потеряли смысл. И взрослый, почти пожилой человек, испытавший жизнь во всяких проявлениях, также не понимает, зачем нужно нечто настолько ужасающее.

Всё просто. На старом верхнем кладбище закончились места. Церковь Исцеления закрыта уже больше месяца, и великие ворота на старом артериальном тракте не откроются, пока в городе не завершатся бунты, а бич чудовищ не будет побеждён. В ветхих моргах города закончились места...

Гробы стоят дешевле, чем земля под могилу.

В средней части города они повсюду, куда ни посмотри. В сентябре всё ещё жарко, и ужасная вонь заполняет город, а вместе с нею и чудовища, осмеливающиеся появляться даже в сумерках и на закате. Гробы лежат друг на друге целыми рядами, покоятся на стенках домов, заполняют набережную у Свободы, куда вниз по течению скидывают тела тех, кто слишком беден даже для того, чтобы заслужить себе место после смерти. Вода, текущая вниз, в Хемвик, уже никому не понадобится из тех, кто там живёт. И плевать, что самые нижние и южные районы города точно так же зависят от реки, как верхние.

Все выходы из города прочно запечатаны. Ирвин впал в состояние осады.

Белли осознаёт присутствие смерти, куда ни посмотри, но не понимает, в чём же состоит она. Куда сильнее она обеспокоена тем, где же сейчас её сестра. Она мечтает отыскать её и забрать к себе домой, в относительную безопасность.

Тем временем, в самых нижних районах города, которые заполняют чудища так же планомерно, как люди заполняют землю гнилью, бедная девочка пьёт человеческую кровь и не гнушается даже смердящими телами бедняков или умирающих от проказы и иных болезней. Там, где слышно поступь Смерти, всегда будет начинаться мор. Чудовища распространяют страшные заразы, и единственные, кто неуязвимы к ним — члены Ордена Косцов, последнего рубежа обороны всего города. Каждую ночь они патрулируют улицы и уничтожают всякого, кто выберется на них, будь то зверь, заражённое животное или обезумевший от голода и страха человек. И очень часто среди последних оказываются те, кто совсем недавно перестал быть человеком окончательно.

В этих условиях девочка-сиротка обречена лишь выживать. И если для этого надо убивать тех, кто собирает кровавую жатву — живых орудий для убийства, созданных из ненависти человека к зверю, — она решится на это и выберется наверх из обречённого на погибель южного района.

Однако верхний, северный район живёт почти так же, как и столетие до этого. Магазины работают так же, как и прежде. Затянувшие пояса содержатели лавок, инженеры и учёные сосуществуют вместе, предаваясь любимому пороку Ирвина — поразительному лицемерию, и в этом скабрезном мирке даже газеты не меняют лживо-торжественного содержания. Так же, как и прежде.

Белли мечтает вернуть свою сестру и просит в этом помощи у единственной подруги. В ночь, когда чудовища совершат первое нападение на верхний город, таинственный Косец в чёрном плаще постучится в дверь к ней и скажет бежать. Но куда бежать из города, обречённого задохнуться в собственных крови и нечистотах?

В день, когда Ирвин Сентраль захватывает паника, а жалкие души забаррикодировались в собственных домах, надеясь провести самую длинную ночь в истории целыми и невредимыми, таинственный жнец душ людских забирает двух девушек, чтобы найти им новое пристанище.

Конечно же, он это совершает без осведомлённости о том, что одна из этих девушек слишком много знает, а вторая требуется для того, чтобы приступить к заключительной инстанции плана всего города.

И разумеется, бедная сиротка из низин — ничуть не меньшее звено этого плана, чем любое из заранее подстроенных и рассчитанных событий, произошедших в городе до этого.

Всё так, как было предрешено ещё столетие назад.

0

7

1[NIC]Little Remy[/NIC]
[STA]In the sky I only watch the moon, not else[/STA]
[AVA]https://sun9-74.userapi.com/cBI6eGvgl1ek0cp5az1bBD0DmxItelNoIwerNw/FexYp0UV5uY.jpg[/AVA]

[SGN]
Her legs, they’re long, they’re slim, they proudly stride,
Owning the dark of the street,
And they both have pure, lines of hot,
Exuding a sensual heat,
They’re my poison, my drug, my toxic desire,
That I think of every day,
Devouring every thought of reasonableness,
In a crazed little thoughtful ballet.
[/SGN]

0

8

Она сидела, уткнув пальцы-руки в холодную землю, и когда озноб вновь пробивал её, нехотя зачерпывала её ногтями. Стена стала её поддержкой после утомительных часов стояния в грязной конуре. Её отрывали ногти, и она едва могла ходить. Зеленоватый камень казался почти чёрным даже для её привыкших ко тьме глаз, но ледяная стена была благословением для горящего от страха лба.
Благословенный бог, спаси, вызволи, защити посланницу от зла, умоляю, защити!..

Защити, защити, защити... О великий повелитель мира, куда ушёл Ты, зачем оставил бедную рабу истекать кровью в мёртвых катакомбах? Разве не Ты объяснил людям истинную силу крови и не повелел беречь её? Разве угодно тебе пролить на чёрный камень её жизненные соки? В холодном углу кручинится и в истерике ломает ногти Линн. Боги бросили её в самый сокровенный час, и она скорбит по собственной наивности и рыдает, моля невидимое о пощаде. Ей слышится то, чего не может быть — ужасный хор, распевающий псалмы неистощимой тьмы, и страшная сила вырастает у неё в душе. Рой паники и горя терзает её душу так же, как осиный бы съел человеческую плоть. В эту минуту она едва может дышать. Кипящие слёзы вырываются из глаз, и агональный хрип задыхается в глубинах её горла. До этого её уже вырвало, и горло саднит, и мерзкая лужа, следы которой остались на её красно-белом платье, растекается неподалёку.

Узкие коридоры напомнили ей спутанные кишки. В прожекторской всегда светло, здесь же нет ни одной канделы естественного света. Омерзительное сияние, порождённое, будто в первородном человеческом кошмаре, глубочайшими из планов ада, исходит изнутри множества стоящих рядов статуй. Взирая из выдолбленных в камне ниш, они вызывают необъяснимую рассудком дрожь, и руки Линн дрожат сами собой, даже когда она думает о них. Невыносимое зарево будто соткано из нитей радуги, какая бывает только в дни шабаша над кладбищами. Чудовищные изваяния напоминают туземных идолов, и множество раскидистых их рукк со множеством мелких ответвлений — засушенные листья пальмы или майское дерево, увешанное для праздника фонариками. Одно такое изваяние стоит прямо позади неё, и Линн слышит томный гул, исходящий изнутри, но не может отпрянуть от него, как не может и обернуться, чтобы взглянуть страху глаза. Руки перестали её слушаться, но она находит силу поднять израненные ноги.

Она хотела верить в то, что существуют мифические действия, способные привести её к спасению. Будто бы, начав смотреть только вниз или начинать шаг только с левой же ноги, она способна ублажить верхние божественные силы, и они защитят её от ужаса во тьме.

Моё сокровище... моя церковь и благодетельная матушка... я стану на вас похожей, клянусь, клянусь, клянусь!

Шаг и шаг, и она находит во мраке забытую ступень. Чуть не падая, чудом восстанавливает равновесие и, держась за ледяные стены разбитыми руками, идёт в противоположном направлении. Разве не признак это благосклонности верховных сил, что она до сих пор жива?

Скорбный рокот только нарастает. То, что Линн принимала сперва за проказы её КАКОГО-ТО ТАМ разума, с каждым шагом приобретало всё более слышимые формы. Жуткий хор был реален и казался тем более пугающим, чем ближе подбирался к границе её слуха из бордюра самой реальности — нечто, затаившееся в катакомбах под нею и над нею, чудовище, заманивающее её рассудок в бездну, или же люди, исполнявшие симфонию чистого, неприкаянного зла. Линн не силилась понять, что было хуже чего.

И в этом странном шуме, голосе преисподней, соразмерном биению сердца самого кошмара, она слышит вдруг шаги. Тяжёлые, будто принадлежащие огромному мужчине, и звяканье каких-то то ли цепей, то ли крючков за ним, и странные шорохи захватывают каждый уголок вокруг, напуская дрожь на отяжелевшую вдруг спину. Она затаила дыхание, но понимает, что эти шаги исходят откуда сверху, этажом выше. И что где-то совсем рядом что-то хлюпает. Будто шажки
Гораздо быстрее, чем она может понять это, нечто подбирается к ней и вызывает из онемевших губ жалостливый вскрик. Видя волочащееся бледно-кровавое чудовище, она падает ниц на пол и впадает в ступор, молясь всем божествам, которых только знает.

[NIC]Linne Turtleback[/NIC]
[STA]that is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die[/STA]
[AVA]https://sun1-85.userapi.com/2-SMqMI82bbaqpiCetgmSvEqA99Cs8L2Ff1GeQ/HpKxW_2tZVE.jpg[/AVA]
[SGN]Maledictus
Donum libas
Infici mur
Maledictus bestia
Maledictus
Pater do si donas
Infici mur
Argentum aquae in tenebris
Mater's sanguine
Redemptionis risa se
Exiet exiet, flebatur a salis
Vale, vale
Infici mur
In tenebris aquae
Maledictus
Et argentum aquae
Infici mur
Et argentum aquae
Sanguine!
Sanguine!
[/SGN]

0


Вы здесь » Коллективная РПГ » Черновики » Бладборнотред — Черновики