Коллективная РПГ

Объявление

7001 год мироустройства. 1001 год Имперского календаря. 4-й год правления Арвейга III.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коллективная РПГ » Черновики » Секиротред — Черновики


Секиротред — Черновики

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[NIC]Heart of Ashina[/NIC]
[STA]We both... have a duty to uphold.[/STA]
[AVA]https://sun9-24.userapi.com/c854524/v854524921/24219e/xIP5m1xq1p0.jpg[/AVA]

[SGN]Трудно сохранить человечность во времена жестокости.
Тяжело уберечь совесть в годы лести и обмана.
Невыносимо хранить честь в эпоху раздора и предательства.
Невозможно спасти себя в век перемен.
[/SGN]


https://sun9-25.userapi.com/c857228/v857228213/1b61d6/DR3fZgTem_Q.jpg
На севере, за стенами великих курганов из снега и обветренного камня, стоит недвижима земля Асина. Ночное небо блекнет здесь от крови пролитой.
BGM — Yuka Kitamura - Rebellion


1. Дата и время эпизода
27.09.1568, эпоха Сэнгоку.

2. Участники
Ая Сямэймару и Кагуя Хорайсан используют все приёмы из додзё гейммастеров, чтобы добиться абсолюта.

2.5. Список ролей
Ая в роли самой себя из прошлого, Асина Иссина, Асина Гэнитиро, Асина-но Тэнгу и Орангутана, именуемого Резчиком, а также эпизодической Ююко-сама.
Кагуя в роли Каку Сэйги, Мияко Ёсики, Целительницы Эмы, Божественного дитя Омоложивающих вод и Филина, именуемого О-синоби Фукуро.
Момидзи в роли Торамару Сё, эпизодической Назрин, Ханбэя Бессмертного и Дзиндзаэмона Кумано.

3. Место действия
Япония, о. Хонсю, земли клана Асина. Современная префектура Фукусима. Холодные осенние горы.

4. Краткое описание событий
Близятся последние годы столетия Сэнгоку.
Окружённая пиками холодных гор, населённых демонами, стоит, как прежде, прекрасная земля Асина.
Её народ не делает различия между учением Будды и верой предков. Как и ранее, так и всегда, из всех добродетелей он стремился лишь к одной — совершенному покою.
Сердце Асина — это её народ, умеющий мириться даже с самыми чёрными из полос жизни.
Подвигнутый на борьбу с внешними захватчиками, амбициозный военачальник Асина Иссин, коему во всей Японии нет равных в искусстве владения клинком, поднял народ на кровавую войну. Итогом этого было становление его собственного клана. Иссин удостоился чести носить титул Святой меч, Кэнсэи, и мириады ками уготовили ему посмертное место в светоносных и божественных рядах.
Минуло двадцать лет, и сия страна Асина предстала пред лицом смертной угрозы.
Внук Иссина, повелитель войск и властелин над армиями, не верит более, что существует способ спасти Асина силами людей. В защиту родины он готов обратить даже самые еретические и противоестественные средства. Созвав тайный совет, говорит он всем своим союзникам: "Нет более ни времени, ни удачи, ни святого предзнаменования. Настал момент для нас, чтобы взять в руки саму силу Неба."
Сей внук, зовущийся Асина Гэнитиро, приказывает тэнгу, давним друзьям народа гор, любым способом разыскать того, кто носит в себе кровь древнего Дракона. Когда-то давно его частица произрастала цветами вечной вишни в тени неприступной крепости, но с тех пор даже воспоминания о нём стёрлись из памяти людей. Поиски тэнгу приводят к мальчику из вассального клана Хирата, зовущемуся Куро. Кровь великого Дракона горит в нём так же ярко, как в забытом аромате Вечноцвета, сакуры небес.
Три года минуло с тех пор. Куро, ставший заложником Асина, лишается семьи и дома, и единственный слуга его, безымянный синоби, разделяющий с ним клятву крови, исчез без малейшего следа. Быть может, так и делают лжецы, недостойные даже человеческого имени?
В период, когда могучее государство Центра посягает на свободу Асина и других кланов гор Северных Провинций, перемен не счесть. Вчерашние враги объединяются друг с другом, чтобы стать сильнее вместе. Кровные узы значат не более крови на костяных полях.
Ёкаи и люди обращаются к хрупким союзам и порою, даже браки друг меж с другом, так же опасаясь гнева крепнущего сёгуната. В это время клан еретиков Асина невольно притягивает к себе внимание Тэмма, властелина тэнгу горы Яцугатакэ и верного вассала демонов холодных гор. Пока жестокий человек наступает с юга, единственным спасением для тэнгу становится вера в дружбу с севером, где люди и создания небес сосуществуют уже несколько столетий.
Но великое бедствие не стоит на пороге Асина, оно уже ворвалось в неё давно. Великий грех запятнал землю, сокрытую в горах. Тэнгу юга не ведают об этом и взывают к помощи. Послом их доброй воли становится ворона Сямэимару Ая, известная за поразительную скорость крыльев и ума. Быть может, ей хватит сил стать связующим звеном между двумя народами, незнакомыми до этого, и разрешить тайну этих земель, от которых отвернулись Будда.
Пусть истинная цель этого путешествия останется известна ей самой.
Другой ёкай, известный по своему происхождению, а не по способностям или делам, прибывает к вратам гор, сопровождаемый вездесущей мышью. Её зовёт однорукий Обезьяна-Будда, живущий в этих землях в гармонии с природой. Ей неведома его истинная сущность. Она не знает, что за его ликом стоит не истина, а движутся сорок миллиардов адских огней Пекла.
В то же время злая отшельница из западных земель, ведомая желанием знаний и могущества, достигает земли Асина, что лежит так близко к Небесам. Её взоры обращены наверх, и вспоминая рассказы о могучих небоходцах, циркулировавших между раем и миром жалких смертных в поисках умиротворения, она желает покорить секреты Призраков, секреты Язычников и секреты Скрытого Лжебудды.

Это история об одиночестве и долге, соединённых неразрывными узлами, на земле, где даже подгорные воды запятнаны кровью, пролитою здесь.

5. Примечания
Эпизод из прошлого, ставящий целью соединить японскую мифологию, канон Тохи и сюжет совершенно другой вселенной с историческими данными и безудержными хэдканонами, не сломав ни одной детали и бережно сохраняя каждую крупицу содержания у первого. Потому, и именно потому это флэшбек, а не альтернатива - нет никакого отхождения от канонического материала Тохо. Это история того, что произошло в далёком прошлом персонажей форума.
Хотя значительные наработки в постах уже имеются, реальная работа над эпизодом начнётся тогда, когда Момидзи и Кагуя-Тэнси допишут, наконец, свои анкеты, а Ая перестанет витать в облаках вместо писательского дела.
Эпизод драматический, мрачный и очень долгий. Постов хватит на целую книгу, но вдохновлены они любовью ко вселенным и их атмосфере и потому будут стараться быть похожими на цельное произведение.
Удачи всем нам в этом деле.

0

2

[NIC]Busshi of Aredera[/NIC]
[STA]Flames Of Hatred[/STA]
[AVA]https://i.ibb.co/n7KsJ25/imgonline-com-ua-Resize-OZIai3h-Xt-Y.png[/AVA]

[SGN]Я не заслужил такого. Никто не заслужил бы. Но если сравнивать с кем-либо, то та сила, что отличает меня от всех других - это смирение с тем, что мир несовершенен, и я давно уже существую с этим знанием.[/SGN]

BGM — Yuka Kitamura - The Sculptor


"Опять снег падал ночью."

Пробудившись когда-то, во времена, когда седина на голове была темнее, и махровые, густые вихры касались лопаток на спине его, холодный мир вокруг с тех пор замер и не пытается меняться. Будь то весна, осень или лето, здесь, в горах, звери, птицы и трава не помнят, что такое перемены. Каждый утро, поднимаясь с колючего татами, заштопанного и перештопанного уже неисчислимые разы, он неизбежно обнаруживает две вещи в своём крошечном прибежище: ещё одну дыру в стене, которую не видел даже доселе, и снег или изморозь, отсыревшие и выпавшие на дворе. К полудню он чаще всего таял уже сам собою, и лишь ужасающими зимами, когда воющие демоны спускаются с верхушек гор, приходилось ему браться за побитую деревянную лопату и вычищать от снегов своё скромное жилище.

Более всего его раздражали дыры в крыше, через которые снег проникал свободно и без приглашения. И как бы сильно ни хотел он избавиться от них, ему, давно переставшему быть человеком, смирение с ними виделось важнее гнева по подобным пустякам.

И каждый раз вместо смирения он чувствовал жжение огня в груди. Злость заполняла его, как сосуд, и он упивался ею, будто княжеским сакэ на Празднике цветосмотрения, взирая на своё последнее прибежище - храм, заброшенный десятилетия назад.

Всякий, кто поднимется в горы от деревушки Сёнган, что лежит у реки в горах - реки, дающей жизнь всей Асина, - вверх в каменистую долину, неизбежно увидит на своём пути обветшалый мост над пропастью. Гигантская расселина лежит под ним, и глубина её столь невероятно, что стоящий над мостом ничего в ней не увидит, посмев взглянуть под ноги себе. То и к лучшему. Жители Сёнгана и близлежащих деревень рассказывают, что в глубине Асина кроются великие создания, могучие земляные твари, крошащие и перемалывающие горы за собою: боги-змеи, которым поклоняются боги обезьян, и чудовищная Лев-Обезьяна, поклоняющаяся им и ставшая богом для обезьян поменьше... где-то там, в глубине туманов, бархатистой шёлковой подушке расстилающейся под жёстких гребнем гор, творят они ужасные ритуалы. А над ними - мост. Тот самый, с которого всё и началось. Пятьдесят лет назад по обе стороны ущелья состоялась битва; реки крови стекали ниже по долам, но вместо того, чтобы обрушиться в расселину, поплыли меж тем по бедному мосту. Пропитавшись людской кровью, он пропитался горечью; пропитавшись горечью, он объял сомнение; объяв сомнение, он понял бессмысленность собственного существования и превратился в скорбного и мстительного духа. В ту ночь вместе с ним родилось ещё одно живое существо, чья судьба через десятилетия будет неразрывно связана и с мостом, и со святилищем, что лежит за ним.

Чтобы пройти по мосту в убежище у разграбленного храма, лежащего руинами на Призрачной горе, духа моста нужно задобрить. Но с самого Восстания Иссина никто не живёт в этих местах. Люди убежали отсюда, гонимые войной. Никто не помнит, как задобрить духа, ставшего мостом, и как пересечь мост, получивший собственного духа...

- Аякаси-мост, - говорил он, - Возьми немного моей крови. Я иду в деревню, чтобы продать свои скульптуры.

Те же, кто не удосужатся задобрить мост, скоро присоединятся к раздробленным костям на дне ущелья. Там достаточно места, чтобы вместить всю Японию. Нет нужды торопиться в жизни. Мост станет каменной опорой под ногами для заплатившего ему и могилой для того, кто сомневается в его угрозе.

- Аякаси-мост, - сказал он после, - Я вернулся. Возьми немного мой крови и пусти меня домой.

Пройдя затем по подвесному длинному мосту, раскинувшемуся над бескрайним бледным ничего - бесконечной бездной выше всяких облаков, где есть ничто, ничто, ничто и только пустота - вы попадаете в бамбуковую рощу. Дальше видно хвойный лес, но добраться до него уже нельзя - гора, на которой стоит храм, не имеет никаких подходов к нему человека. Девственная роща, хранимая духами давно забытого и чистого. Бамбуковая роща же бережно охраняется и подчищается обитателем её святилища. Росткам бамбука нечего делать в заброшенном забытом храме, где только птицы живут в плесневелой древесине крыши.

В самом центре уложенной обтёсанными глыбами площадки стоит человеческого роста каменный фонарь. Странная скульптура, вырезанная в камне мастеровитым резчиком, состоит из трёх лиц буддисткого неименуемого бога, глядящих с трёх разных сторон в три же стороны человеческого света - прошлое, в сторону моста, настоящее - в сторону крепости Асина, видимой отсюда в самом пике неба, и в бессмысленное будущее, туда, где на гористой полянке влачат своё последнее существование мшистые холмики буддистких кладбищенских камней - туда, где человеку место.

Никто не скажет вам, что это за бог. Если у него когда-то было имя, люди вычеркнули его из памяти своей или сделали частью страшных детских сказок. Никто не разглядит этого имени в обугленных, грозных чертах скульптур на фонаре. Лишь одно видно в его неприятном облике, вглядывающемся выпученными на весь свет глазами человеку прямо в душу - смутное, неясное, как день в осенних горах ощущение угрозы.

Следом за ним стоит деревянный фундамент самого разрушенного храма. Единственный обитатель его никогда не стремился починить свою обитель - да и зачем, если причина, по которой он ведёт здесь схимничество, далека от желания покинуть человечество. День за днём он сидит в продырявленных сосновых стенах - голом скелете некогда цветущего уголка просветления и мира , - щуря глаза в полумраке проникающих сквозь крышу невидимых слёз солнца и серных свечей, догорающих всегда удушьем и смрадом, от которого язык немеет, он сидит, не ведая никакого смысла и никакой любви в том, какова судьба его, сидит и точит, грозно точит, вечно точит и вытачивает, точит из древесины злобные и жуткие, как весь нечеловеческий его звериный лик, статуэки Будды.

Его род деятельности - Бусси или Буссё. Резчик, все работы посвятивший восхвалению буддизма. Уже почти двадцать лет он совершенствуется в мастерстве скульптуры, отдав всего себя этому занятию - единственному, на которое он, калека без одной руки, годен в эти тягостные годы. Когда-то давно великий мудрец вырезал ему протез. Быть может, в знак смирения перед судьбой или благодарности перед его великой мудростью, наш Резчик не пользуется им, сидя полусогнуто, скрепив сутулые, коричневые и жёсткие, как наждачка, плечи, и вырезая из кедра, сосны или дуба ужасные фигурки.

Весь храм завален ими. Куда ни посмотри, всякая дыра в полу, откуда тянет холодом могилы, заткнута головешкой Будды, и целые горы суровых и гневных, как во дворе фонарь, деревянных глаз взирают отовсюду на своего единственного слугу и создателя.

Резчик продаёт свои лучшие скульптуры в деревушке. Но остальным судьба лежать навеки здесь - навсегда, пока кто-нибудь, не обезумев перед ним от страха, не подожжёт опустевший храм в ночи, предав мёртвые кости седого скульптора забвению.

"Я всегда был... слишком долгим", - вспоминает он, - "Этому черёд придёт нескоро".

В опустевшем храме мало цветов и мало красок. Осенью здесь зажигаются два кедра, любимых дерева у Резчика, растущих слева и справа от накренившейся арки входа. Уцелевшие чудом двухсотлетние ворота-тории со стороны, ведущей в Крепость, вечно приоткрыты, но никто не пройдёт с их стороны, ибо единственный мост, соединявший храм с соседнею горой, обрушен безвозвратно. И только ветер скорбит по нему в обители седого Резчика. Молясь ежедневно утром, вечером и в преддверие ночи, он зажигает свечи, изготовленные им из ушной серы или купленные до этого в деревне, и свечи эти неистово коптят. Но нечеловеческое существо, лишённое руки, недвижимо сидит и молится, прося прощения у всех, кого обрёк за долгие годы своей несчастной жизни на участь гораздо хуже простой смерти.

Тени сгущаются вокруг него в эти минуты, танцуя в жёлтых и красных огоньках свечей. Тени, лишённые головы или рогатые, ужасающие тени страха.

И в безмолвной темноте, наступающей в горах с наступлением ночи, лишь огонь и ветер высекают звуки из застывшей во времени обители его. Огонь, двигающий тени, словно мрачный кукловод... и ветер, колыхающий десятки, сотни, нет, тысячи оберегов и офуда, прикреплённых к стенам застывшего в руинах храма - мертвенно-жёлтый саван из выцветшей бумаги, на которой уже не разобрать иероглифов защиты и мольбы.

Оберегов, призванных сдерживать то зло, что содержится внутри закопченных и почерневших стен.

0

3

[NIC]Syamemmaru Kanzaru[/NIC]
[STA]The Eastern Wind Blows[/STA]
[AVA]https://sun9-70.userapi.com/c854024/v854024586/242a46/MBNxhKWug-A.jpg[/AVA]

[SGN]Увы, боги неба к нам немилосердны... они не послали нам дождя прошлым жарким летом, но прислали своего слугу холодной осенью.[/SGN]

- Я добилась... совершенства.

Под покровом снежных сумерек ни зверю, ни человеку не под силам было разглядеть ту, кто говорил это.

- С ноги на ногу переваливается страшная Япония, точно новичок в сумо, отведавший сакэ. Люди не умеют сдерживаться, заметив блеск сокровища.

Одна фигура, недвижимая в серо-сизом мороке.

- Прикоснувшись раз к чему-то, уже себя не остановят. А эта тэнгу... Сямэммару Канзару только что добилась совершенства. Ей боле ничего не нужно.

0


Вы здесь » Коллективная РПГ » Черновики » Секиротред — Черновики