Чем больше приближался вечер, тем меньше разносились удары топоров и грохот падающих деревьев. Время железа подходило к концу, скоро настанет время огня.
Когда солнце окончательно скрылось за горизонтом, по всему лагерю стали разгораться огни- срубленные за день деревья шли на растопку стальных кузниц. Удары молотов по раскаленному железу разносились по окрестности. Множество орков, не жалея сил, трудились в поте лица над изготовлением новых доспехов и оружия, а изготовив, их относили в общую кучу.
Йорг в одиночестве стоял на небольшом холме, пристально наблюдая за происходящим и одновременно, обдумывая свои дальнейшие действия. Позади себя он слышал тяжелые шаги и легкое позвякивание доспехов. Ему не нужно было оборачиваться, что бы узнать, кто это-он и так прекрасно это знал. Он бы ни за что не спутал этот гнилой запах вперемешку с тиной и засохшей кровью.
Шаркаф-могучий орк в тяжелой броне, покрытой множеством вмятин и старых трещин, подошел к Йоргу и встал слева от него, смотря куда то вдаль. Бесформенный шлем закрывал его голову, оставляя открытой клыкастую пасть из которой вытекала слюна.
Они стояли, не смея нарушать тишину. Пока Йорг все же не решился заговорить:
-Один орк-сила, а много орков-великая сила.-Он говорил неспешно, и рыча, словно зверь.-Но нас мало. Орда слаба.
-Что делать будешь...Вождь?-спросил Шаркаф, задыхаясь и хрюкая, как свинья.
-Орду пополнить надо...новых орков привлечь. Империя процветает, за счет рабов, надо освободить наших братьев. А их надзирателей...
-Убить.-закончил за него Шаркаф.
Йорг только кивнул, с небольшой улыбкой на лице и нескрываемый радость смех вырвался из Шаркафа.
На рассвете Йорг приказал всем своим солдатам собраться в центре лагеря, перед шатром вождя.
-Орки!-начал он стоя на валуне-Шаман знамение дал нашему племени, а я одно знамение вижу-ножи мясников! В цепях орки гибнут. Я-как Каракхат, в свое время,-не буду на месте сидеть, а свободу себе добуду, топором своим! И вам добуду! Сегодня…Йорг уходит, свободу братьям даровать, кто хочет-здесь оставайтесь -сказал Йорг и воткнул свой топор в землю-А я ждать не буду!
В поте лица трудились орки, добывая железную руду для людей. Ни на минуту не затихали удары кирок о камни. Днём и ночью не прекращалось глухое рычание волков и рассечение кнутом воздуха.
С неимоверным трудом поднимал слабый гоблин железную кирку, своими тонкими как ветки руками. И, подняв её на уровень груди, ударял ею о камень. Но ничего не произошло, камень так и оставался цел, и только маленькая царапина появилась на нем. Тогда гоблин вновь попытался понять кирку, но обессиленный, рухнул на землю. Орк, стоявший рядом, поспешил к нему на помощь, но был отогнан охранником, подбежавшим к ним. Громкостью голоса и сжатым на рукояти клинка кулаком, тот отогнал орка, а после подошёл к гоблину.
-Ну, давай поднимайся, чего разлегся?
Гоблин попытался встать, из всех сил поднимал он свою грудь к солнцу, но через мгновение вновь падал на землю.
-Ясно. Подняться ты не можешь-сказал охранник цыкая и вынул меч из ножен-Тогда я сделаю так, что ты больше не поднимешься.- произнес он и вонзил меч в костлявую грудь гоблина.
Мечник вынул свой меч из тела только что убитого им гоблина и, вытерев его об свои штаны, и убрав его в ножны, отправился к своим товарищам. Пока он шел, краем глаза его привлекло странное поведение волков.
Этих волков вывели специально для войны, путем мутаций и запретных экспериментов с магией. В результате чего волки получились на голову выше любого, даже самого крупного, из своих сородичей. Шерсть получилась более черной и жесткой, мышцы походили на стальные канаты, а массивным челюстям со множеством острых клыков, походивших более на искривленные кинжалы, ничего не стоило перегрызть глотку человеку. Многие солдаты боялись этих волков, а по тому привязывали их железными цепями.
Волки получились жестокими существами, смело бросающимися в самый центр сражения и не дававшей пощады никому живому, но к людям они всегда проявляли дружелюбность и даже кротость. Однако сейчас, в их головах, что-то щелкнуло и спокойные, до этого волки, стали неудержимо рваться вперед издавая при этом душераздирающий вой. Они кидались на любого солдата, посмевшего приблизиться к ним.
В один момент цепи просто не выдержали и волки помчались к лесу, сбивая с ног солдат, но не нападая на них. Солдаты смотрели им в след, лучники уже приготовили свои стрелы и были готовы выстрелить, но получили команду «Отставить».
Волки побежали в сторону леса, когда они уже приближались к деревьям, несколько волков замертво рухнуло на землю, а остальные продолжили бежать, как ни в чем не бывало. Волки прыгнули в кусты и еще некоторое время из них доносились жалобные завывания…
Солдаты продолжали смотреть в сторону, где исчезли волки. Никто из них не мог понять, что происходит, но они уже были готовы к бою. Когда вой прекратился, все солдаты, как один, стали прислушиваться к каждому шороху, доносящимся со стороны леса.
Яростный клич прервал тишину и полчища орков побежали на солдат. Одну за другой выпускали в них стрелы лучники империи, но те разбивались о твердые доспехи орков. Начался ближний бой. Кривые орочьи мечи прорывали доспехи солдат и пронази их тела насквозь, булавы без труда мяли их шлемы и пробивали черепа. Вскоре, на помощь сражающимся братьям подоспели и взятые в плен орки. Используя все, что находилось у них под рукой, они ни чуть не уступали своим братьям по ярости и силе.
У Имперских легионеров, уступающих числом и застигнутым врасплох появлением орков, не было ни единого шанса. Когда все закончилось, Йорг появился на поле боя. Он осмотрел валяющиеся вокруг трупы людишек, принюхивался к сладкому аромату их крови, летающей в воздухе, и был очень доволен увиденным. После он подошел к освобожденным оркам и начал говорить:
-Я Йорг Сигар, дарую вам свободу! Залечите свои раны воины, скоро мы вновь двинемся в путь. Вы можете пойти с нами и драться с человеком, отомстить за унижения, а можете остаться рабами! Выбор за вами…
Отредактировано Йорг Сарид (2018-04-24 15:45:23)