Коллективная РПГ

Объявление

7001 год мироустройства. 1001 год Имперского календаря. 4-й год правления Арвейга III.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коллективная РПГ » Харадтур » Палаты Мезума


Палаты Мезума

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

27-е малахита, год 55 правления Огара IV, 02:00.

Этой ночью Мезуму Барадуру не спалось совершенно. Лежа на кровати, он раз за разом перебирал события прошедшего дня и каждый раз возвращался к его итогу, так сокрушительно обернувшемся для Арвейга полным провалом. Дедрос втоптал его в пыль и жигу станцевал на его пыльном трупе! Великовозрастный болван, как тебя только угораздило втянуться в такие дрязги? Осмысливая каждое сказанное братом слово, Мезум пришёл в конечном итоге к выводу, совершенно смяв и простыню, и одеяло, что Арвейг попросту оказался глупее, чем он думал. Это показалось ему возможным. Мезум, с детства талантливый во всём и без труда овладевающий любым навыком, за которой брался, разочаровался в воинственном Арвейге и попросту перестал видеть смысл в его существовании как короля. Что он вообще может дать Харадтуру?
Идёт война. А для войны нам нужен король, который не только не боится взять на себя ответственность за совершённый поступок, но и способен исправить его последствия. А Арвейг вовсе не будет таким королём.
В мимолётном порыве тщеславия Мезум подумал, что из него король бы получился на порядок лучше, но затем отбросил эти мысли, как негодные и неподобающие его теперешнему положению. Он хорошо знал, что ему нужно. Всяко лучше, чем Дедрос.
Негодник что-то замышляет. Что-то очень недоброе.
Нестерпимо хотелось провалиться в бездну сна и попросту отключиться, но сон не шёл ни к одному глазу. Вместо этого молодой дварф глядел в тёмный потолок, сожалея о том, что так рано пошёл спать после Совета и даже более того - потушил все факелы. Карантин мне начинает надоедать. Каждому из обитателей Харадтура чертовски мешала ограниченность в действиях и фактическая невозможность выбраться за пределы дворца. В эти неспокойные времена их держали, как птенцов в клетке, ограничивая всякую свободу.
Что такое свобода? - задумался Мезум. Мысли обуревали его стройным потоком, и не имея возможности запомнить всё только что придуманное, он встал с постели и подошёл к мраморному столу. Мезум обязан был это записать. В этом была его философия.

Свобода - это ветер, гуляющий по просторам светлого и радостного мира. Обращаясь к свободе, мы как бы перестаём быть дварфами, ибо, увы, такова наша судьба - трудиться до скончания времён, выполняя за Богов миссию по достраиванию мира. Предки - это отмучившиеся. Живые же дварфы представляют собой нескончаемое страдание. Значит ли это, что все дварфы должны умереть? Так как это и без того неизбежно, нет смысла говорить об этом, как о крайней санкции. Вместо этого дварфы должны обрести то чего у них никогда не было. Дварфы должны обрести свободу, а вместе с ней - возможность выбирать, возможность жить так, как им хочется, не оглядываясь на других. Вчера мой брат совершил непростительную глупость, заставив других жить так, как хочет он. Нет, нет. Жить мы, дварфы, должны только так, как хотим сами. Мы хотим обрести утерянную Родину! Мы жаждем обрести поверхность. Мы мечтаем о том, чтобы Свобода, за которую мы столько бьёмся, пришла к нам и показала, каково это - не пресмыкаться перед волей тех, кто от рождения выше тебя как в физическом плане, так и в общественном Чтобы обрести свободу, нам нужно стать выше и тех, и других. Чтобы обрести свободу, нам нужно обрести Справедливость.
Арвейг Барадур никогда не сможет дать нам этой справедливости...

Отложив перо, Мезум решил дописать завтра. Сожалея о провале брата, он больше всего на свете хотел, чтобы тот не допустил ещё одного. Мне нужно помочь ему...

0

2

27-е малахита, год 55 правления Огара IV, 15:30.

Палаты Мезума <---- Руническая библиотека

Арвейг пришёл к любимому своему брату не сколько для того, чтобы попрощаться, сколько для того, чтобы выразить ему всю благодарность за предыдущее содействие. В душе принца бушевала целая буря разных эмоций, объединить которую в нечто единое помогала лишь бесконечная решимость. Должен сделать это. Должен победить.

Мезум встретил его без особого энтузиазма, что не удивительно. Арвейг видел, как стремительно меняется к нему отношение молодого брата, постоянно подверженного чужому воздействию проклятых предателей, и хотел ему помочь. Но как было сделать это, не зная нужных слов? Они расстались на молчаливой ноте, близкой к враждебной. Арвейг уже не знал, как восстановить ему своё доброе имя в глазах единственного человека, которому мог довериться, и в конце концов был вынужден раскрыть свой секрет.

- Прошу, не говори Дедросу. Я знаю, что ты не будешь, - начинал Арвейг, - В последнее время на нашу долю выпало слишком много трудностей. Разобраться с ними за раз невозможно, я знаю, Мезум. Но постепенно... вот путь настоящего дварфа. Я знаю, что должен сделать. Я должен найти этого Мастера Печатей, Торгрима, и сообщить ему об истинной цели Ашштадракас. Она стала для меня такой понятной после... этой гравюры.
Стоило бы видеть, как менялись глаза Мезума, слышавшего это из первых уст. Сперва глядя на брата с тактическим пренебрежением, он в один миг преобразился. Во взгляде появилось уважение, затаённая зависть, а может быть, даже... страх?
- Мне нужно нарушить карантин и уйти из дворца прямо сейчас. Либо я делаю это, либо проигрываю раз и навсегда. Ты понимаешь?
Мезум кивнул.
- Брат, я всегда считал тебя самым достойным из всей семьи дварфом. Если я провалюсь и умру, упасите Предки, то трон должен занять именно ты. Обещай мне!

Обещай мне!..

Палаты Мезума ----> Низины

0

3

27-е малахита, год 55 правления Огара IV, 16:00.

Брат ушёл, оставив после себя ощущение бесконечной скуки. Мезум потерял связь с реальностью. Он оказался разрушен душещипательной просьбой брата, готового отдать собственную жизнь ради своего народа и не гнушающегося даже нарушением законов престолонаследия, когда дело доходит до дварфов, расцениваемых им... как достойных. Я достоин? Неужели это я достоин?

Мезум не мог поверить, что Арвейг решился на этот шаг. Он показался ему настоящим безумием. Не имея ни сил, ни союзников, отправиться на битву с Ашштадракас, уже и не надеясь выйти оттуда живым. Стать героем, завещав трон брату. Уйти к Предкам, исполнив свой долг.

О таком Мезум мог только мечтать. Он устал вовсю следовать за старшими. Он хотел найти свой путь.

Слова, над которыми он так много думал ночью, сами нашли себе концовку. Не хватало только элегантного завершения - Мезум создал его, поразмыслив всего пару минут. Подойдя к столу, дварф немедленно записал:
...ибо в Свободе нет смысла, если она существует без Братства.
Свобода. Братство. Справедливость
.

- Как хочется гулять, - в никуда произнёс Мезум, положив свиток в карман. Гулять и вправду хотелось нестерпимо, - А если хочется, то надо идти.

В конце концов, что такое карантин на самом деле?..

0


Вы здесь » Коллективная РПГ » Харадтур » Палаты Мезума