БОЙ! Модификатор 3.
Противники: члены группировки Ашштадракас, 1 дварф-ветеран, 14 дварфов-рекрутов. Уровень - средний.
Агрессивность - средняя.
Оружие - палаш с рунами на усиление удара у ветерана, 4 секиры, 5 бердышей, 4 коротких меча и 1 боевые вилы у рекрутов.
Горк сразу вошёл в состояние берсерка.
Его снаряжение: полуторный меч-бастард, легкая кожаная броня, легкая стальная рукавица на правой руке.
Зрачки Горка расширились, глаза покраснели, из глотки раздавалось утробное рычание. Он вполоборота разъярился и более для него не существовало противников, были только враги, звери, вредители, которых нужно было безжалостно истребить, порубить на куски и вырвать их гнилые сердца из грудной клетки!
Влетев на стойку, Горк коршуном бросился на предводителя бритомордых, перехватив бастард двумя руками.
Бросок: 100 - абсолютный успех!
Дварф едва успел прикрыться щитом, как на него обрушился удар невыносимой силы. Меч смял железные полосы и увяз в древесине, перерубив половину щита. Вожак грянулся оземь и заверещал, кости его руки были раздроблены. Освободив меч, Горк с торжествующим рёвом со всей силы наступил сапогом на лицо врага, превратив его в кровавое месиво.
К нему бросились 4 противника, которые первее остальных пришли в себя.
Бросок: 60 - успех.
Пригнувшись от удара одного из дварфов, Горк сделал подсечку другому, повалив его на третьего. Последний дварф неловко пытался замахнуться бердышем, боясь попасть в своих.
Бросок: 141 - легендарный успех!
Кулаком левой руки Горк заехал в физиономию замешкавшегося противника, проломив ему кости лица и отправив на пол в сопровождении россыпи зубов и капель крови. На развороте берсерк сделал круговой удар мечом, рассёк горло первого противника и перерубил наполовину голову того, кому сделал подсечку. Затупившийся меч уже не мог рубить кости. Выдернув его из головы трупа, Горк врезал эфесом меча в грудь оставшегося противника, сломав ему несколько рёбер.
Ещё восемь противников бросились на него. Дварф с вилами, истошно вопя и вытаращив безумные глаза, бежал на него со всей скоростью своих ножек.
Бросок: 100 - абсолютный успех!
В последний момент увернувшись, Горк перехватил древко оружия и направил его в другого дварфа, который подходил к нему со спины. Одно остриё с хрустом вошло в горло, заставив его захрипеть в агонии. Обезумевший дварф, выпустив из рук вилы, споткнулся о труп своего командира и упал бы, если бы полуорк не схватил его за кольчужный шиворот и не швырнул словно шавку в двух его союзников. С хрустом головы двух дварфов столкнулись, третий повалился вместе с их телами.
Бросок: 97 - абсолютный успех!
Услышав позади себя свист разрешающей воздух стали, Горк наотмашь, не глядя, рубанул клинком и выбил короткий меч из руки противника, покалечив ему запястье. Продолжая удар, он попал в плечо дварфа с бердышем. Смятые кольчужные кольца глубоко впились в тело, заставив его кричать от боли.
Оставшиеся нападающие резко остановились, до них только сейчас дошло, что половина их отряда убиты или ранены, тогда как противник совершенно невредим. Один из них издал жуткий вопль и стремительно побежал к выходу. Чуть помедлив, ещё трое рванули за ним.
Горк яростно заревел и бросился следом.
Бросок: 78 - значительный успех!
Легко сократив расстояние с последним бегущим, берсерк с размаху вогнал ему клинок в спину, насквозь пронзив его. Не став тратить время на извлечение меча, он безоружным догнал следующего и ударил кулаком правой руки по шее, мгновенно сломав её.
Двое последних убегающих, в том числе тот дварф, которому Горк покалечил кисть, успели выбежать на улицу. Через несколько секунд раздались их крики. Двери снова открылись.
- Так и знал, что парочку ты упустишь, - сказал Дигун, таща за руки тела убитых. Это был низкий даже по меркам своего народа дварф, с черной всклокоченной бородой и такого же цвета банданой на голове. На нем была легкая кожаная куртка, а за спиной висел длинный и изящный арбалет. - Надо было оставить одного в живых, а то ты тута поди всех в капусту порубил. А не, вон тот ещё не жмур, - он показал на ругающегося мятежника, пытающегося вылезти из под двух тяжелых тел своих товарищей. Потом посмотрел на хныкающего дварфа, сжимавшего плечо, - этот вот тоже ничего, бодрый. А ты-то как?
Горк, уже успевший выйти из боевого транса, устало кивнул:
- Ничего. Пару пальцев только сломал, - он пошевелил ногой, - а ещё вывих. Дай мне пару минут, возьму зелье.
Он проковылял к стойке и стал рыться в ящиках за ней. Потом посмотрел на дверь, ведущую в подвал и нахмурился.
Я же её запирал вродь...
И тут она отворилась.