Коллективная РПГ

Объявление

7001 год мироустройства. 1001 год Имперского календаря. 4-й год правления Арвейга III.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коллективная РПГ » Священная Империя » Орден Алого Рассвета


Орден Алого Рассвета

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

После уничтожения Йегерштата, четыре года назад, был основан новый военно-религиозный орден-Алый Рассвет, в задачи которого входило разнесение воли господа и уничтожение всех богопротивных существ. Воины ордена неустанно отыскивают озверевших созданий, готовых грабить и убивать. В течении четырех лет орден неустанно развивался и теперь стал доминирующей религией в Священной Империи, но и сейчас есть земли которые смеют открыто противостоять исполнению воли господней.

0

2

День медленно затухал, а ночь ласково обнимала небо. Один лишь отряд продолжал свое движение. Это был отряд Алого Рассвете. Облаченные в красны латы, с изображением желтого солнца на груди и щите, уставшие, они продолжали свой путь. Впереди них шли две фигуры-Ламберг и Вольфганг, оба были хорошими друзьями и заслуженными командирами Алого Рассвета. Несмотря на усталость, накопившуюся в течении дня, Вольфганг и Ламберг смеялись, вспоминая давно минувшие дни, проведенные в боевой школе. Не смотря на то что они оба учились в одном месте, стили боя у них были разные.
Ламберг-стройный мужчина с короткими черными волосами закинутым назад, носил легкий доспех белого цвета, больше напоминающего грубую ткань, такие же перчатки и сапоги. Материал, из которого они были сделаны, несмотря на вид, служил отличной защитой от мечей и стрел, но, к несчастью, был практически бесполезен против магии. С левого бока у него всегда висела изогнутая сабля, благодаря металлу, из которого она была сделана, казалось будто бы от сабли исходит свет, подобный лунному. В бою Ламберг рассчитывал на скорость, ловкость и изящество, а Вольфганг-накаченный, практически двух метровый мужчина, одетый в тяжелые доспехи из стали с примесью серебра, с небольшими шипами на наручнях, поверх доспеха он надевал израненную шкуру волка-как символ своей силы-, качестве оружия он предпочитал клеймор, а в бою больше полагался на силу удара и твердость доспехов. Шлем закрывал большую часть его лица, а челка волос закрывала левый глаз.
Именно они вели свой отряд на выполнение очередного задания-обследовать пещеру, найденную, вблизи земель Золотого Ханства.
Вольфганг остановился, достал из-за спины меч и со словами: -Устроим привал здесь.-воткнул его в землю.
Через некоторое время лагерь был разбит, были поставлены палатки, разведен костер и кто то уже начал делать военную похлебку.
Солдаты выстроились в очередь, но были и те кто нарушал правило очереди, те, обычно, получали по башке раскаленным черпаком от повара и, поскулив немного, возвращались в очередь. Вольфганг не нуждался в еде. В боевой школе его тело и всех кто с ним учился подверглись закалке, и теперь ему требовалось куда меньше пищи чем обычному человеку. Он не хотел спать, так что он просто сидел и наблюдал за всем происходящим. Минут через пять к нему подошел Ламберг и жестом предложил ему отойти. Вольфганг встал и они пошли в сторону от лагеря. Их ухода никто и не заметил-солдаты отвлеклись на несколько шуток, доносившихся из очереди.
Ламбегр и Вольфганг стояли на небольшом холме и осматривали ночные пейзажи. Ламберг стоял, как всегда закинув руки за спину, а Вольфганг, скрестив руки на груди, спрашивал:
-Зачем позвал?
-Просто-отвечал Ламберт-невыносимо мне среди толпы.
Немного промолчав он заговорил вновь:
-Как думаешь сколько их погибнет на этот раз?
-Они солдаты-умирать, вот их призвание. Ну, а нас это вообще беспокоить не должно, выжил-хорошо, выполнил при этом задание-еще лучше.
-Не думал я что школа так тебя изменит.
-нас учили выживать,-Вольфгант выдержал паузу и продолжил-любой ценой.
-Хм...какая жестокая философия.
-Жестокость-это лишь способ выживания в это мире, не более.
-Смотри чтоб в привычку не переросло.-сказал Ламберг подавляя в себе смех. Вольфганг не разозлился, он знал что это всего лишь шутка, к тому же он не мог злиться на своего лучшего и единственного друга. Промолчав минуту Вольфганг спросил:
-Это все о чем ты хотел поговорить?
-Да.-сказал Ламберг и начал насвистывать веселый  мотив.
Вольфганг повернулся к нему спиной, но пройдя несколько шагов вперед повернул голову и сказал:
-Позволь теперь мне задать тебе вопрос.
-Я слушаю.
-Ты пьян?
-Немного...-Ламберг усмехнулся.
Вольфган, удовлетворенный ответом продолжил свой путь в лагерь.
И как так вышло что мы оказались друзьями?-подумал он и поток воспоминаний пронесся у него в голове.
-Ах да!-произнес он вспоминая первые дни в школе.
Это было зимой, несколько лет назад. Тогда он был еще маленьким мальчиком, насильно оторванным от родителей.
Его и многих других насильно запихнули в железные телеги и повезли в огромное здание, точный вид которого он не помнил, но точно помнил все что там было. Помнил что каждый день он проходил ужасающие тренировки, пройти которым удавалось далеко не каждому, так что тренировки нередко сопровождались стоном умирающих. Помнил жуткие зрелища, который их насильно заставляли смотреть, самым частым из все этих "зрелищ" служило убийство какого нибудь животного ужасающими методами, например скармливали еще живое существо кровожадным волкам, медленно отрезали каждый кусочек тела от животного пока оно не умрет, использовали на них остроту клинка, от последнего, к сожалению, умирали не все животные, и многие из них продолжали жить с половинкой челюсти, головы, или живя на двух лапах. Реже было убийство людей. Помнил он и про занятия в школе, где их обучали различным наукам, а отстающих детей убивали как животных. Он помнил все дни проведенные на морозе, все те дни когда он голодал, он помнил как часто устраивались драки за еду, пережить которые удавалось не всем. И когда, во время забега по лесу-главной задачей которого было спастись от кровожадных волков-он уже был готов сдаться, Ламбергу, удалось поднять его на дерево, подальше от волчьих зубов. С того момента они с стали друзьями, постоянно прикрывающими друг другу спины. А после окончания школы их наняли представители Алого Рассвета...
Все это Вольфганг вспоминал уже лежа в кровати. Через некоторое время он уснул.
Солнце вновь вернулось подобно пламеннокрылому  фениксу, показывая собой всю силу и величие света. Вольфганг открывал глаза с первыми лучами солнца, у Ламберга было так же.
Они вышли из своих палаток и встали на месте где еще вчера был костер. Похоже, они были единственными кто проснулся.
-Кто на этот раз?-спросил Вольфганг.
-Давай ты, у тебя лучше получается.-смеясь ответил Ламберг.
Вольфганг покорно вздохнул, наполнил воздухом грудь и произнес несколько ласковых слов:
-Ах вы пидорасы недоразвитые! Совсем уж охуели, пиндосы недоделанные! Встать, мать вашу, встать! А то пенделей тут наглотаетесь! Выродки...
Услышав речь своего командира солдаты не только встали за несколько секунд, но и словно по магической команде встали в строй в полном обмундировании. Сложив лагерь отряд продолжил свой путь к пещере. И примерно через тридцать минут ходьбы они прибыли на место. Ламберг принял руководство на себя:
-Вы трое, и вас пятеро-говорил он показывая пальцем на солдат-останетесь снаружи сторожить вход. Я и Вольфганг идем в пещеру, остальные идут за нами.
Все было исполнено в точности с его приказаниями. Еще с того момента как они вошли в пещеру их охватило странное чувство страха и по мере продвижения оно постоянно росло. Вольфганг, Ламберг и еще двенадцать человек шли с постоянным напряжением, создавалось такое ощущение что из-за угла пещеры вот-вот появиться какое-нибудь чудовище и утащит тебя в земляную могилу. Света становилось все меньше и меньше и вот, он исчез совсем. Отряд оказался в полной темноте, но продолжал свое движение. Вскоре странное зеленое свечение стало отпугивать тьму и перед отрядом появился огромный кристалл отдающий зеленым свечением.
-Что это? Кристалл? Как он тут оказался? Кристаллы образуются в пещерах, дубина!-доносилось от солдат позади. Первым к кристаллу осмелился приблизиться Ламберг, он, как и многие другие,  не смог сдержать внутреннего любопытства.
-Ламберг, что ты делаешь?-доносился голос Вольфганга, но Ламберг его не слушал, он продолжал идти к кристаллу так, будто что то завладело его сознанием. Он протянул руку и приложил ее к кристаллу. В тот же момент кристалл издал протяжный звук одновременно похожий и на шепот и на завывание ветра. Как только звук затих появилась ударная волна снесшая с ног всех кто был в пещере. Ламберга откинуло на три метра в сторону от кристалла, после чего он издал протяжный крик и испустил дух. Первым кто подбежал к нему был Вольфганг. Он не мог поверить случившемуся, он стоял и с ужасом в глазах смотрел на труп того, кто еще секунду назад был его другом.
-Смотрите!
-На потолке!
-Сверху!
Ото всюду доносились голоса солдат. Кристалл развеял тьму и солдаты смогли увидеть свисавшие над их головами  трупы. Крики солдат словно прервали вечный сон обитателей пещеры. Поочередно глаза у трупов, точнее то что от них осталось, засветились зеленым пламенем, давая мертвым способность двигаться. Ожившие трупы падали на солдат и вгрызались в их плоть. Некоторые трупы владели оружием, те поступали особенно жестоко-всаживая меч в живот жертвы они разрезали его к низу, а когда все внутренности еще живых солдат вывалятся наружу начинают их пожирать. Несколько умертвий обратило внимание на Вольфганга и побежало прямо на него.
Вольфганг понял что своему другу он помочь уже не сможет, а себя спасти еще возможно. Он схватил свой меч и с яростным криком бросился на ожившие трупы. На него напало три скелета и Вольфгангу не составило труда уничтожить их одним ударом. Но, к его удивлению, скелеты вновь стали принимать свои старые формы и уже были готовы вновь напасть на него. Вольфганг, решив что положение слишком уж не выгодное, побежал к выходу их подземелья.
Из всего отряда до выхода добрался только он и еще один солдат, где то потерявший свое вооружение. Вольфганг взглянул в сторону сражения и увидел несколько еще живых солдат, тела которых пожирали умертвия.
Все равно им не поможешь-подумал Вольфганг и кивнув солдату они отправились к выходу. Но стоило им только подойти как на рядом бегущего солдата прыгнул скелет и, ухватив того за голову, вцепился ему в горло. Струя крови брызнула на Вольфганга временно его ослепив, но и это оказалось достаточно что бы на него успел напрыгнуть еще один скелет. Сцепившись, подобно двум борющимся змеям, они вместе вылетели из пещеры. Тут же на помощь прибежали солдаты которых оставили охранять вход в подземелье. Вольфганг схватил мертвеца за руки и с силой скинул его со спины на твердую землю. Обычный человек бы уже сломал спину и умер, но умертвие лишь странным образом выгнуло свою спину и, как не в чем не бывало кинулось на солдат. Солдаты окружили это создание и направили в его сторону копья. Умертвие растерялось, не зная кого выбрать. Один из солдат подбежал к трупу сзади и воткнув копье умертвию в шею пригвоздил его к земле. Еще несколько солдат пронзили усопшего своими копьями. Вольфганг посмотрел в сторону пещеры.
Нельзя позволить им выйти.-подумал он и отправился ко входу. Схватив булыжник свисающий со входа он приложил все свои силы и скоро проход был завален.
-Что за хрен? Вы только посмотрите, он еще двигается!-говорили солдаты смотря на умертвие пытающееся достать их своими костлявыми руками.-Командир посмотрите на это.
Вольфганг подошел к умертвию и гнев охватил его. С силой он наступил на труп с ноги так, что его голова разлетелась на куски. Тело перестало двигаться.
-За моего друга, за весь отряд...-произнес Вольфганг подобно старому псу распераемого от ненависти.
-Что теперь будем делать, командир?-спросил один из солдат.
-Возвращаемся в крепость, надо предупредить своих.
На протяжении всего пути Вольфганг думал о своем приятеле.
Даже не похоронить нормально, суки. Я вам это припомню!-проносилась у него в голове одна и та же мысль.
А нежить тем временем окружила тело Ламберга, но никто из них так к нему и не прикоснулся. Вскоре зеленое пламя вырвалось у него из груди и он встал. Кожа его стала мертвенно бледной, глаза засветились зеленым пламенем, волосы потеряли свой цвет и стали белыми подобно снегу, половина лица отсутствовала, вместо нее было лицо скелета. Ламберг встал и не своим голосом, а более сладким и лаконическим заговорил:
-На...на...наконец то! Аааах...Как приятно все таки иметь тело! Что ж, Картус, знай что моя месть свершится, ибо я великий некромант Сабио вернулся! И первыми об этом узнают людишьки, а за тем и ты, Картус

0

3

12 августа 997-го года от Явления Господня.

Крепость Алого Рассвета в кратчайшие сроки была возведена лучшими зодчими Империи, вместе собравшимися под знаком общего дела. Нежить должна быть уничтожена - кричали глашатаи, собирая народ на войну. Каждый мастер своего дела был обязан как-то проявить себя и добавить что-то своё в единый общий вклад. "Военная копилка", как её называли в те времена четыре года назад. Двадцатилетний Вольфганг застал их, едва закончив обучение в Маркштадской военной школе - той самой, где рекрутам руки отрывали за самоублажение в туалете. Буквально. Рыцарь помнил эти времена с болью, кровью и потом, но между тем огромным удовольствием, которое доставляло ему нечто настолько тяжёлое. Превозмогание и преодоление - вот две величайшие заповеди любого воина. Принять их означало отринуть всё мирское ради убийства людей самыми разнообразными способами и путями.
Увы, в последний раз Вольфгангу довелось поубивать лишь дезертиров. Перед смертью они страдали, измученные пытками и ожиданием. Ужасающий вид палача, достигавшего ростом двух метров, вызывал у них вовсе не облегчение, а настоящий ужас, и вкуснейшим нектаром наслаждения было отрубать им головы точным и мощным ударом. Перерубить шею клинком дано не каждому. Вольфганг предпочёл бы рубить дезертиров топором, но командование не давало. Жаль, жаль.

Всё было брошено на отпор нежити. С самого своего попадания в Орден Алого Рассвета Вольфганг учился противодействовать неверным и отступникам Веры, среди которых попадались самые интересные объекты. Раз пятнадцать он работал с Паладинами, раза четыре - с Охотниками, и более мерзостных типов и клятых верунов, чем последние, он не наблюдал никогда. Нельзя было нарушать приказ, поэтому рыцарь, стиснув зубы, работал и сражался безжалостно, как и всегда.

Его "услугами" пользовались не только для отрубания голов, но и для воспитания рекрутов-срочников. Не так давно Империя окончательно перешла на использование срочных сил в затяжных войнах, где рекруты могли быстро подхватить оружие за погибшими старшими товарищами и тут же ринуться в бой. Разумеется, подобный патриотизм требовалось воспитать. Выдерживали не все. Именно для того, чтобы закалить молодых бойцов самыми разнообразными методами, командование и использовало Вольфганга, отрывая его от прочих обязанностей. Отказаться было нельзя. Арсенал - самый разнообразный, кроме откровенных пыток. "Ну, раз пытать нельзя, то будем пороть" - так порешил рыцарь и тут же повёл всех новобранцев в баню. Там они сполна насмотрелись на его рельефные мускулы и тут же получили в рыло. Привязав их к деревянной стойке, Вольфганг великолепно прошёлся хлёсткими берёзовыми прутьями по спинам каждого и наверняка вдолбил в их головы своего рода урок - действия командования не обсуждают. Никогда! И хотя это были всего лишь оторванные от дома срочники, как и когда-то сам Вольфганг, им пора было осознать своё настоящее положение. Они теперь солдаты! Могучие воины, защитники Родины, неумолимы ждущие собственной кончины ради всеобщего блага. Так завещал всем Господь.

Впрочем, в армейских кругах подобные случаи и казусы с Вольфгангом происходили правда редко. Виноват был его своеобразный темперамент, выплёскивать который было необходимо как минимум на нежити. Попав в Орден Алого Рассвета, он с шестнадцати лет до нынешнего момента истреблял оборотней, вампиров, умертвий, вурдалаков, восставших мертвецов, призраков и некромантов, ответственных за их появление. После Йегерсштата в Империи устроили настоящую травлю магов, хоть немного причастных к оживлению чего-либо. Досталось всем. Многие этого не пережили - Вольфганг сам убил нескольких "отступников", названных Церковью еретиками. Если Церковь так заявила, очевидно, у неё были свои на то цели. Слово Господне значит больше, чем жизнь человека - так жаль, что никто из простых людей не может этого понять...

Итак, после невероятного разгрома всего отряда Вольфганга он прибыл обратно в замок Алого Рассвета и получил принципиально новое задание. От командования его отстранили - это безусловно - но не наказали, а дали возможность немедленно реабилитироваться. Дело как раз в том, что в окрестностях южных границ концентрация еретиков достигла невозможных пределов...
И с ними нужно разобраться.
Жёстким путём.

0

4

12 августа 997-го года от Явления Господня.

А вообще, говоря в сущности, кто такие еретики и почему нужно с ними бороться?

Вопросом этим Вольфганг никогда не задавался больше, чем положено. Церковь говорит одно, магистры Ордена - другое, а воинская честь предписывает и вовсе третье. Еретики должны быть уничтожены по той простой причине, что они - это враги, а врагов опасно оставлять в живых. Каковы их мотивы, какую веру они исповедуют на самом деле - всё это не важно, как не важен и сам Бог на поле боя. Там, где кровь вперемешку с потом льётся из каждой щели в доспехах, думать можно только о собственном выживании, не о попадании в рай. Загробная жизнь привлекательна, когда до неё ты уже успел возлежать со всеми шлюхами в Империи и ищешь, кого бы отыметь ещё, кроме зелёных новичков. Такова была позиция Вольфганга - больше крови и поменьше разговоров, они делу не помогают.

Он с вечной насмешкой глядел на всяких рекрутов, пройдя через самое пекло последних войн с восставшими мертвецами и не видя ничего такого в ближайшем времени, что могло бы закалить этих желторотиков получше всякой стали. Ну, кроме доброй трёпки. В обязанности именно Вольфганга входили регулярные тренировки - не только по части фехтования (которое целиком строилось по принципу "убить, пока не убили тебя"), но и в том числе в плане улучшения общей физической форме. Хлипкие, как жерди, новобранцы и пяти минут не продержались бы на поле боя, когда в самых масштабных схватках настоящим воинам приходится порой выдержать и в три раза больше, по колено в крови стоя с оружием в руках и полных латах по всему телу. Это нелёгкий труд - не стоит и говорить о чём-то более сложном. Воробей не взлетит, пока не научится ходить.

И всё же муштровать можно даже лучше. Только мне не разрешают.

Командование всегда придерживалось более мирных взглядов касательно обучения рекрутов Ордена. Хорошо это было или нет, Вольфганг считал самые жестокие и грубые тренинги самыми эффективными. Так уж его обучили. Выдрессировали, будто пса. И он один стоят двух десятков других бойцов - этого у него никто не отнимет.

И всё же в грядущем походе он будет не один, как предполагал сам Вольфганг. С ним непременно пошлют кого-то ещё. Еретики еретиками, а рисковать обученными рыцарями не имеет никакого смысла. Выдадут коней и отправят в бой, как и всегда. Там, на юге, и погодка теплей, и девки краше. И так всегда, когда дело доходит до девушек. Кто знает, может, среди культистов тоже будут девушки...

Культисты - да, именно культисты. Так сообщало донесение. Своего рода культ, возникший на обломках былой славы разрушенной епархии, должен быть подавлен и немедленно зарыт в землю. В буквальном, так сказать, смысле.

0


Вы здесь » Коллективная РПГ » Священная Империя » Орден Алого Рассвета