Коллективная РПГ

Объявление

7001 год мироустройства. 1001 год Имперского календаря. 4-й год правления Арвейга III.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коллективная РПГ » Харадтур » Кабинет Мастера печатей


Кабинет Мастера печатей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Небольшое помещение в палатах Торговой гильдии. Убранство кабинета говорит о зажиточности Кларнтума (Мастера печатей), мебель дорогая и сделана из лучшего мрамора и древесины. Однако тут не найти ни блеска золота и самоцветов, ни богатых украшений. Только всю противоположную от входа стену занимает искусно сотканный гобелен, изображающий карту Кальцедона. Некогда прекрасная работа теперь беспощадно испорчена множеством булавок с разноцветными флажками, в хитросплетении которых мог разобраться только хозяин кабинета.

0

2

26-е малахита, год 55 правления Огара IV, 16:00.

Развернув очередной отчетный свиток, старый дварф поморщился и прикрыл глаза рукой, словно не мог больше смотреть на столь недобрые вести. Харадтур знавал плохие времена, даже не памяти Торгрима за последние полвека, что он провел в этом великом городе, случались неприятности, включая нынешнюю войну с Темными. Но настолько плохо ещё не было. Купцы, торговцы и коммерсанты покидают город. Для несведущего дварфа эта фраза не звучит настолько ужасно, как для Торгрима. Если в Харадтуре умрёт торговля, то умрёт Харадтур. В мирное время он мог бы выстоять, нет, он точно бы выстоял! Но вместе с красной заразой из недр земли полезла чёрная.
Поганые земляные черви, чтоб их свиньи пожрали!
Старик швырнул свиток на край стола.
Харадтур строили его предки, также как и предки других уважаемых дварфов. Боль каменных стен, запятнаных скверной, была и его болью. Великий Гурд, первый Рунный кузнец и первый Дул-Вихрам (Говорящий с камнями), гонимый нуждами народа, тысячи лет назад просил в этих горах совета у Матери. Её ответом стала эта карстовая пещера. И она стала домом для их народа.
А всё ради чего? Ради того, чтобы черные мягкотелые ублюдки выгнали их отсюда?!
Мраморный стол задрожал от гнева, питаясь яростью его владельца. Прекрасные узоры на его поверхности, казалось, с угрожающим рокотом стали сплетаться в руны...
- Довольно, - хрипло прошептал Торгрим, - они получат своё.
Тишина вновь повисла в воздухе на несколько минут, пока не прервалась стуком в дверь.

- Дядя? - Дорри задержался на пороге, ожидая ответа Торгрима, и, увидев его резкий кивок, вошёл внутрь. - Матушка отбыла только что. С ней сестра и дети. Также прибыл гонец из Кишаба, прошлый обоз добрался, происшествий не было.
- Хорошие вести, - старик снова кивнул, на сей раз с облегчением, и вздохнул. - Но тут с каждым днём только хуже. Получил отчёт от Фальрина из восточного отделения. Имперцы расторгли контракт!
- Но...
- Просто убили купца! Убили! Мягкотелые ублюдки! Проклятые трусы! ****ные отродья степных огров!..
Дорри изумленно смотрел, как брат его деда, Кларнтум, почитаемый дварф и старший рунный кузнец из ныне живущих, ругается словно обычный завсегдатай трактиров в День Основателей. Таким он его никогда не видел. Торгрим всегда был примером невероятной выдержки и спокойствия.
Тем не менее, юный дварф понимал, что в этот раз было бы странно, если бы дядя смог сдержать эмоции. Намеренный разрыв контракта, который заключался через Кларнтум - о таком он никогда не слышал. Отменить магию печати может только смерть исполнителя, поэтому его убийство разожгло бы невиданный скандал как в Харадтуре, так и на родине контрактора. То, что имперцы убили одного из своих людей ради его освобождения от клятвы, говорит о полном прекращении любых торговых отношений с Великим городом. Страх перед чумой распространялся всё дальше.
Дорри стал нервно крутить на пальце перстень отца.
- Д-дядя? - Он не посмотрел на него. - Мы... тоже? В Кишаб, да?..
- Не мы, - Торгрим потянулся за другим свитком, с золотой тесьмой, - ты. Я остаюсь.
- Но...
- Ты поедешь в Кишаб со следующим обозом. Это решено. А я буду здесь ещё не менее двух лун. Это тоже решено.
Свиток он протянул племяннику.
- Это должен получить лично король. Или принц Арвейг, смотря кого найдёшь первым. Тебя никто не должен заметить. Иди.
Дорри растерянно сжал в руках свиток. Многое хотелось сказать, но он слишком хорошо знал этого дварфа. Ему и правда следует идти. Он повернулся к двери.
- Нет, туда! - Торгрим указал на стену позади себя. - Я же сказал, что тебя не должны видеть. Попроси помощи у камня.
Старик внимательно смотрел, как молодой дварф положил ладонь на гладкую поверхность стены, замер, словно статуя, и, шагнув вперёд, прошел сквозь неё.
Чуть улыбнувшись, он смотрел туда, где был его племянник только что, как бы смакуя переполнившую его радость, потом взял в руки следующий свиток с донесением и погрузился в чтение.

0

3

26-е малахита, год 55 правления Огара IV, 19:00.

Вечер едва наступил, как Торгрим закончил свою работу. Все поручения поручены, письма написаны, гонцы отправлены. Когда война с Темными только начиналась, ему приходилось ночами не спать в своём кабинете, пытаясь не дать развалиться той  системе торговых и политических отношений, которую он построил за полвека мирного времени. Но теперь всё иначе. Работы становится всё меньше и меньше, так как те, с кем работал Кларнтум, уходили с насиженных мест, бежали как можно дальше отсюда, или оставались, но разрывали контакты с дварфами. Да, теперь не мирное время. Время войны и эпидемий.
Старик встал и взглянул на карту-гобелен, руки непроизвольно сжались в кулаки.
Всё это кроту под хвост!
Он резко развернулся и пошёл к двери, но некто, опередив его, открыл её с другой стороны.
Лихо закрученные усы, золотистые, но наполовину седые волосы, борода, небрежно переброшенная через плечо, роскошные одежды, озорной огонь, горящий в глазах - этого дварфа знал каждый в торговой гильдии. Скользкий, как сквиг, и вездесущий как инквизиторы Предела, этот купец словно знал всё на свете и мог достать что-угодно. Однако, Торгрим был осведомлен, что такая репутация досталась этому низкородному дварфу значительным трудом и неисчислимым множеством законных и не очень законных связей и соглашений.
- Гарнор? - Торгрим приподнял одну бровь, не выказывая ни почестей, ни радости от встречи. - Ты всё ещё здесь? В Харадтуре? Я ожидал на днях получить от тебя весточку откуда-нибудь из Аркоса.
- Да брось, старина, разве я из тех дварфов, что бросают свой родной город на растерзание врагам?
Кажется, взгляд "старины" говорил именно об этом.
- Слушай, - Гарнор стал серьезным. - Я не просто так пришёл, нужна твоя помощь!
Увидев, что собеседник собирается что-то сказать, он добавил:
- Это не как в прошлый раз! Клянусь бородой, Тори, ты должен меня выслушать! Не могу обещать, что от этого будет зависеть судьба города, но дельце в любом случае вырисовывается крупное! И ты нужен мне!
Последовала пауза, показавшаяся гостю бесконечной. Наконец, "Тори" вздохнул и отошёл в сторону, пропуская купца в кабинет, после чего запер дверь.

Кабинет Мастера печатей -> Низины - у озера

0


Вы здесь » Коллективная РПГ » Харадтур » Кабинет Мастера печатей