Коллективная РПГ

Объявление

7001 год мироустройства. 1001 год Имперского календаря. 4-й год правления Арвейга III.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коллективная РПГ » Черновики » Раздельчики


Раздельчики

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


https://forumupload.ru/uploads/0019/39/36/9/23144.jpg


• ● Добро пожаловать на Dreamland Chronicles! ● •

Жанр: низкое фэнтези, повседневность, приключения, фантастика, мистика, детектив;
Система игры: эпизодическая (с элементами локационной);
Мастеринг: смешанный;
Рейтинг: R (16+);
Текущее время: 134 сезон (2019 год).


• ● Часто задаваемые вопросы ● •

Что такое Touhou Project? Я могу играть, если не знаком(а) со вселенной?
Touhou Project представляет собой крупнейшую додзин-вселенную Японии с числом фанатов, достигающим сотен тысяч по всему миру. Оригинальная вселенная была создана всего одним лишь человеком, известным под псевдонимом ZUN, в форме компьютерных игр жанра bullethell, и за двадцать с лишним лет существования прошла гигантский путь. По миру существуют официальные манги, печатные издания и бесчисленный набор творений обожающих фанатов, но не требуется знакомства ни с чем из этого, чтобы оценить в полной мере этот мир. Touhou имеет невероятную ширину и глубину, однако знакомства с самыми основами достаточно, чтобы в нём играть. Ведь основа всего сеттинга — это мифология Востока и городские легенды, соединённые вместе тесно и порой совсем неотделимо.

В чём заключается общее настроение игры на форуме? Как трактуется на форуме сеттинг?
Основная идея форума — в Touhou возможно совершенно всё, пока оно не противоречит канону напрямую.
Мир вселенной слишком разнороден, чтобы его было возможно поделить на чёрное и белое. В нём есть и мистическая сторона, пугающая, и весёлая и жизнерадостная, и конкретный жанр и тип сюжета зависит исключительно от предпочтений игроков. Однако сам мир магической Японии ужасен для простых людей. Ёкаи чудовищны, а боги проявляют милосердие слишком, слишком редко. Выжить в Гэнсокё для человека извне, надеясь только на удачу, невыносимо сложно. Чтобы побороть кровожадных мифических созданий, нужно жить, как жили здесь столетиями — поклоняться богам, держаться подальше от нелюдных, страшных мест, не совершать скверных поступков и жить в соответствии с принципами веры, которую исповедует ваш персонаж. Даже атеист невольно проникнется духом старинной нетронутой Японии, пожив здесь довольно и достаточно. Touhou необычайно разнообразен, но АМС стремится к взрослой, лишённой моэ трактовки, даже если это означает озлобить некоторых героев и сделать циничными поступки у других. Впрочем, в этом мрачном мире есть невероятно много светлых красок, и наслаждаться обществом милых девушек вам не помешает ровным счётом ничего.

Что такое даммаку и почему [почти] все вопросы решаются дуэлями?
Даммаку-дуэли — это основа всего Touhou! Из-за необычайно могущественности сущностей, живущих в Гэнсокё или приходящих извне, любая битва с применением реальных сил героинь и героев может поставить под угрозу само существование их райского уголка фантазий. Кроме того, традиционно считается, что Гэнсокийская жрица Хакурэй Рэйму принципиально непобедима. Таким образом, чтобы уравнять самых слабых со средними, а средних с сильными, чтобы не допустить анархии и бесчинств, были введены даммаку-дуэли и правила спеллкарт. Они основа всей внутренней жизни Гэнсокё. Любой конфликт может быть решён с их помощью, и именно они существуют как гарант мира, порядка и гармонии. Само собой, любой персонаж, наделённый неординарными способностями, может и должен с их помощью сражаться. Именно так возможно по-настоящему окунуться в Мир фантазии.

Обязательно играть только за канона? Какие правила при выборе персонажа?
Вы вольны выбирать любого персонажа, соответствующего сеттингу, будь то канон, неканон или акционный персонаж (обыкновенно неканон). Свобода выбора персонажа необходима для того, чтобы мир ощущался достаточно живым, хотя следует сказать, что АМС очень любят своих неканонических героев. Обязательно посмотрите раздел акций! Если кто-то вам приглянется, большая услуга будет оказана глобальному сюжету. Стоит заметить, что чрезвычайно могущественные персонажи в сеттинге Touhou не являются проблемой, но следует быть крайне осторожным с такими способностями неканонов, как остановка времени и управление им, манипуляция концепциями, либо физическая сила планетарного уровня и выше. Подобные персонажи будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
Некоторые канонические персонажи чрезвычайно сложны для отыгрыша, хотя и необычайно интересны, и акции на них описаны в отдельной теме для знатоков канона.

Если у меня есть моя собственная трактовка сеттинга (хэдканон), я могу её предложить администрации?
Совершенно точно. Для этого существует отдельная тема (ссылка), и одобренные в ней проекты будут считаться в пределах форума каноном.

На форуме есть глобальный сюжет? Насколько ГМы вмешиваются в игровой процесс?
Сюжет и присутствует, и развивается стараниями ГМов, создающих сюжетные линии для фракций и отдельных персонажей в основном разделе, куда набор в эпизоды всегда проводится самими АМС. Строго следовать линии ГМа не нужно, но необходимо всегда держать в голове цель эпизода и его сюжет и действовать по нему. Во всех остальных случаях ГМ может помочь с ходом действия личного эпизода или даже флэшбека и AU, но их успех зависит главным образом от самих игроков, а ГМ не имеет права указывать им, как отыгрывать их персонажей в этих эпизодах.

Заполняя анкету на акционного или каноничного персонажа, нужно ли мне писать биографию?
Настоятельно рекомендуется, но совсем не обязательно. Написание биографии поможет новому игроку лучше разобраться в выбранном им персонаже, а проверяющему — понять, что из себя представляет его видение и как лучше раскрыть его в пробном посте. Хорошая и подробная биография освободит от необходимости на полную выкладываться в пробном посте. При этом стоит помнить, что копирование информации с Тохопедии, либо копирование биографии из акционного поста запрещены.

Я хочу взять малораскрытого канона, образ которого почти что не прописан в официальных источниках; нужно ли мне придумать его самостоятельно?
Да, и это даже поощряется! В сеттинге настолько много тёмных мест, что проработка их руками игроков на форуме улучшает качество мира и глубину его для всех. Необходимо помнить, однако, что любые сложные видения на основе канонической информации должны соответствовать миру, а грубые мисинтерпретации, например, превращение слабейших персонажей в сильных (исключение — Личинка Вечности [Eternity Larva], в рамках хэдканона (ссылка) форума являющаяся древней туземной богиней) запрещены, потому как не соответствуют каноническому духу.

Можно ли брать и адаптировать персонажей из других вселенных?
В мир Touhou может быть довольно сложно перенести персонажей из крупных медиа-произведений и художественной литературы, хотя громких запретов на этот процесс нет. Главное — персонаж должен быть либо полностью адаптирован под сеттинг, либо от оригинала останется лишь образ. Попаданцы из других миров возможны в крайне индивидуальном порядке; в конце концов, в Touhou множество элементов научной фантастики.

Обязательна ли только японская мифология? Могу ли я взять персонажа из любой другой?
В мире Touhou много спорных пятен по поводу статуса иных мифологических объединений. АМС пошёл на упорядочивание разрозненной информации и создание хэдканонической, основной на форуме (ссылка), и согласно ней — всякая мифология реальна. Любые разновидности ёкаев зависят от людского страха как проявления веры, а большая часть языческих богов, за определёнными исключениями, существует благодаря тому, что люди не считают вымыслом их существование.

Могу ли я создать персонажа, являющегося близким родственником одного из канонических?
Можно, но бессмысленно. Исключения — персонажи, родня которых хороша известна из канонических источников, то есть, почти все персонажи-люди, а также боги, чьи родственные связи известны из мифологии. Быть братом или сестрой какого-либо ёкая не возбраняется, а также возможно в качестве персонажа выбрать мифологического родственника какого-либо бога.

Так игра эпизодическая или локационная?
Только эпизодическая. Однако в ней присутствует одна важна особенность, и имя ей — основные канонические локации. Любой эпизод происходит в какой-либо локации; серых пятен на карте Гэнсокё почти не имеется, и поэтому в каждом эпизоде есть свои, довольно характерные особенности построения сюжета, зависящие от места действия. Отыгрыш на Горе ёкаев и в Деревне людей будет отличаться хотя бы просто потому, что на Горе ничто не препятствует ГМу вывести из кустов противника, если этого требует сюжет.

Возможно ли отыгрывать эпизоды вне Гэнсокё?
Теоретически. Несколько чрезвычайно могущественных, либо просто одарённых персонажей обладают способностью переноситься в карманные миры и из них выходить из Гэнсокё или напрямую проходить через границу между реальностью и вымыслом: Юкари, Окина, Мико (в рамках хэдканона форума), Синки (в рамках хэдканона), а также Сумирэко, оказывающаяся в Гэнсокё во время сна. Но со временем может появиться больше неканонических персонажей, способных покидать Барьер, и вы сами можете попробовать придумать такого персонажа. Он будет рассмотрен и одобрен, если соответствует общей форумной канве — в Touhou всё возможно, пока оно не противоречит канону напрямую.

Возможны ли на форуме смерти персонажей?
Да, но нет.

А можно ли отыгрывать романтику? Как на форуме с юри? Со слэшем?
Да, но нет.

Допустима ли эротика? А этти?
Нет, но да.


https://forumupload.ru/uploads/0019/39/36/9/515116.jpg

0

2

Система расчёта

Требуемые Очки Захвата

Инициатива атакующего

Очки Захвата спелл-карты

Инициатива защищающегося

Сравнение результатов

10 ОЗ

4 ОИ

1 +2 + 3 + 4 = 10 ОЗ

5 ОИ

14 / 15

Побеждает Блаблалоид (Защищающийся)

Таблица снаряжения и модификаторов

Очки Антагонизма

Снаряжение защищающегося

Модификаторы защищающегося

Модификаторы атакующего

2/2

Супер-пупер хрень (Подавляющий) — +3ОИ при Уворотах сзади, +5 ОИ при Сверхбыстром противнике

+2ОИ при Сверхбыстром скольжении, +3ОИ при Точечных уворотах

+2ОИ против тэнгу

Подавляющий тип снаряжения — 2 ОИ противнику, пока он находится перед персонажем на оптимальной дистанции, +2ОИ против Сверхбыстрого противника.

Текущая фаза — Фантасмагория (ничего не понятно, какие-то дебаффы всем)

Смена фазы

Предыдущая фаза

Следующая фаза

Фантасмагория

ЗДЕСЬ БУДЕТ БРОСОК КУБИКАТочечный обстрел

0


Вы здесь » Коллективная РПГ » Черновики » Раздельчики